Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 59 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Для ремонта купили 8 банок краски, по 2 кг в каждой. Сколько килограммов краски купили?
Составь и реши две задачи, обратные данной.
Купили – 8 б. по 2 кг.
Всего – ? кг.
2 ∙ 8 = 16 (кг) – это общее количество краски, купленной всего.
Ответ: Всего купили 16 килограммов краски.
Обратная задача 1:
Для ремонта купили 16 кг краски в восьми банках.
Сколько килограммов краски в каждой банке?
Купили – 8 б. по ? кг.
Всего – 16 кг.
16 : 8 = 2 (кг) – это количество краски в одной банке.
Ответ: В одной банке всего 2 килограмма краски.
Обратная задача 2:
Для ремонта купили 16 кг краски. В каждой банке по 2 кг.
Сколько всего банок купили?
Купили – ? б. по 2 кг.
Всего – 16 кг.
16 : 2 = 8 (б.) – это количество банок, купленных для ремонта.
Ответ: Всего купили 8 банок краски для ремонта.
Зоя купила 2 альбома, по 9 р. за альбом, и линейку. Сколько стоила линейка, если за всю покупку Зоя заплатила 30 р.?
Запиши первое действие в решении этой задачи, если второе действие будет таким: 30 – ☐ = 12 (р.).
Купила – 2 ал. по 9 р.
Всего – ? р.
9 ∙ 2 = 18 (р.) – это стоимость двух альбомов.
30 – 18 = 12 (р.) – это цена линейки.
Ответ: Всего линейка стоила 12 рублей.
Утке, курице и гусю надо на месяц 12 кг зерна. Гусю надо 5 кг, а утке – 4 кг. Сколько килограммов зерна надо на месяц курице?
12 − (5 + 4) = 3 (кг) – это количество зерна, которое нужно курице.
Ответ: 3 килограмма зерна нужно курице на месяц.
5 см 3 мм 〇 60 мм 6 см 9 мм 〇 69 мм
8 дм 4 см 〇 82 см 3 дм 2 см 〇 23 см
5 см 3 мм < 60 мм, потому что 53 мм < 60 мм;
8 дм 4 см > 82 см, потому что 84 см > 82 см;
6 см 9 мм = 69 мм, потому что 69 мм = 69 мм;
3 дм 2 см > 23 см, потому что 32 см > 23 см.
1 Множитель ∙ 2 множитель = произведение.
Произведение: 1 множитель = 2 множитель.
Произведение: 2 множитель = 1 множитель.
1) На сколько больше сумма чисел 42 и 19, чем их разность?
2) На сколько меньше сумма чисел 8 и 2, чем их произведение?
3) На сколько больше разность чисел 20 и 10, чем их частное?
(42 + 19) − (42 − 19) = 61 − 23 = 38
Ответ: На 38 сумма чисел 42 и 19 больше, чем их разность.
8 ∙ 2 − (8 + 2) = 16 − 10 = 6
Ответ: На 6 сумма чисел 8 и 2 меньше, чем их произведение.
(20 – 10) – (20 : 10) = 10 – 2 = 8
Ответ: На 8 разность чисел 20 и 10 меньше, чем их частное.
35 + 8 − 23 50 − (34 + 9) 8 + 6 + 12 + 4
74 + 7 − 31 50 − 34 − 9 9 + 7 + 13 + 11
35 + 8 − 23 = 43 − 23 = 20;
74 + 7 − 31 = 81 − 31 = 50;
50 − (34 + 9) = 50 − 43 = 7;
50 − 34 − 9 = 16 − 9 = 7;
8 + 6 + 12 + 4 = (8 + 12) + (6 + 4) = 20 + 10 = 30;
9 + 7 + 13 + 11 = (9 + 11) + (7 + 13) = 20 + 20 = 40.
Периметр квадрата 8 см. Найди длину стороны этого квадрата.
8 : 4 = 2 (см) – длина стороны квадрата.
Ответ:длина стороны квадрата составляет 2 сантиметра.
Выложи из счётных палочек такую фигуру.
С помощью 5 палочек раздели эту фигуру на 5 одинаковых квадратов. Убери 1 палочку, чтобы получилось 4 одинаковых квадрата.
Найди значения частного b : 2, если b = 16, b = 10, b = 18, b = 12, b = 14
b : 2
b = 16 16 : 2 = 8
b = 10 10 : 2 = 5
b = 18 18 : 2 = 9
b = 12 12 : 2 = 6
b = 14 14 : 2 = 7
Продолжи ряд чисел:
10, 8
Правило: сначала уменьшаем число на 2.
А следующее число уменьшаем на 20.
Математика