Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 60 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Запиши по порядку числа от 10 до 19. Обведи кружками чётные числа, подчеркни нечётные.
Умножь на 2 каждое нечётное число от 1 до 9. Какие получились числа – чётные или нечётные?
1 ∙ 2 = 2;
3 ∙ 2 = 6;
5 ∙ 2 = 10;
7 ∙ 2 = 14;
9 ∙ 2 = 18.
Получились четные числа.
Полностью заряженный дрон может находиться в воздухе 75 мин. После последней полной зарядки дрон был в полёте 1 ч и 5 мин. Сколько ещё минут дрон может пролететь без подзарядки?
1 ч 5 мин = 60 мин + 5 мин = 65 мин.
75 – 65 = 10 (мин) – это время, на которое дрон может пролететь без подзарядки.
Ответ: Всего дрон может пролететь 10 минут без подзарядки.
От мотка проволоки отрезали 8 м, и в нём осталось 7 м. Сколько … ?
8 + 7 = 15 (м.) – это количество проволоки, которое было в мотке.
Ответ: Всего в мотке было 15 метров проволоки.
2 ∙ 6 16 : 2 18 : 9 12 : 2 ∙ 3 14 : 2 ∙ 3
9 ∙ 2 10 : 2 14 : 7 16 : 8 ∙ 4 18 : 2 ∙ 3
2 ∙ 6 = 12 16 : 2 = 8 18 : 9 = 2 12 : 2 ∙ 3 = 18 14 : 2 ∙ 3 = 21
9 ∙ 2 = 18 10 : 2 = 5 14 : 7 = 2 16 : 8 ∙ 4 = 8 18 : 2 ∙ 3 = 27
Раздели на 2 каждое чётное число от 1 до 20.
2 : 2 = 1;
4 : 2 = 2;
6 : 2 = 3;
8 : 2 = 4;
10 : 2 = 5;
12 : 2 = 6;
14 : 2 = 7;
16 : 2 = 8;
18 : 2 = 9;
20 : 2 = 10.
Какие номера домов пропущены?
Пропущены: 4, 5, 8.
Математика