Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 61 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) Вычисли произведение и, используя его, со-ставь частное и выполни вычисления.
2 · 3 6 · 2 2 · 7 4 · 2 9 · 2
2) Вычисли частное и, используя его, составь произведение и выполни вычисления.
16 : 8 14 : 2 18 : 9 10 : 5
1) 2 ∙ 3 = 6 6 ∙ 2 = 12 2 ∙ 7 = 14
6 : 2 = 3 12 : 6 = 2 14 : 2 = 7
6 : 3 = 2 12 : 2 = 6 14 : 7 = 2
4 ∙ 2 = 8 9 ∙ 2 = 18
8 : 4 = 2 18 : 2 = 9
8 : 2 = 4 18 : 9 = 2
2) 16 : 8 = 2 14 : 2 = 7 18 : 9 = 2 10 : 5 = 2
2 ∙ 8 = 16 7 ∙ 2 = 14 2 ∙ 9 = 18 2 ∙ 5 = 10
(Устно.) 1) Зимние каникулы длились 14 дней. Сколько это недель?
2) Дедушка был в санатории 2 недели. Сколько это дней?
Задача 1:
14 : 7 = 2 (н.)
Ответ: 2 недели всего длились зимние каникулы.
Задача 2:
2 ∙ 7 = 14 (дн.)
Ответ: 14 дней составляют 2 недели.
Будут ли одинаковыми решения задач 1 и 2? а ответы к ним?
1) За 10 дней израсходовали 40 кг картофеля, поровну в каждый день. Сколько килограммов картофеля расходовали в день?
2) На сколько дней хватит 40 кг картофеля, если в день расходовать по 10 кг?
Задача 1:
40 : 10 = 4 (кг) – это количество картофеля, которое расходовали за один день.
Ответ: 4 килограмма картофеля израсходовали за один день.
Задача 2:
40 : 10 = 4 (дн.) – это количество дней, на которое хватит 40 кг картофеля.
Ответ: На 4 дня всего хватит 40 кг картофеля.
В первой задаче нам необходимо найти расход картофеля в день.
Во второй задаче нам известен расход за один день, но неизвестно количество дней, за которые израсходуют определенное количество картофеля.
При этом обе задачи решаются делением.
Все из-за самой формулы общего количества картофеля. Она записывается умножением, а значит неизвестные её элементы сможем найти делением.
Сделай схематический чертёж и реши задачу.Когда от доски отпилили 30 дм, осталось на 12 дм больше, чем отпилили. Какой длины была доска?
30 + 12 = 42 (дм) – это количество, которое осталось.
30 + 42 = 72 (дм) – это длина доски.
Ответ: Длина доски составляет 72 дециметра.
Для ремонта квартиры купили 17 рулонов обоев: белые, зелёные и жёлтые. Зелёных обоев было 4 рулона, белых – 5 рулонов. Сколько было рулонов жёлтых обоев?
4 + 5 = 9 (р.) – это общее количество обоев, купленных всего.
17 − 9 = 8 (р.) – это количество желтых обоев, купленных.
Ответ: Всего купили 8 рулонов желтых обоев.
Реши уравнения.
16 + x = 16 x – 35 = 0
16 + х = 16;
х = 16 − 16;
х = 0;
Проверка:
16 + 0 = 16
16 = 16
Ответ: х = 0
х − 35 = 0;
х = 0 + 35;
х = 35;
Проверка:
35 − 35 = 0
0 = 0
Ответ: х = 0.
6 · 2 + 2 〇 6 · 3 90 : 10 〇 90 : 9
10 · 4 + 10 〇 10 · 5 60 : 6 〇 60 : 10
6 ∙ 2 + 2 < 6 ∙ 3
14 < 18
10 ∙ 4 + 10 = 10 ∙ 5
50 = 50
90 : 10 < 90 : 9
9 < 10
60 : 6 > 60 : 10
10 > 6
8 · 10 〇 10 · 8 7 · 2 + 2 〇 8 · 2
7 · 10 〇 10 · 6 9 · 2 – 2 〇 10 · 2
8 ∙ 10 = 10 ∙ 8
80 = 80
7 ∙ 2 + 2 = 8 ∙ 2
16 = 16
7 ∙ 10 > 10 ∙ 6
70 > 60
9 ∙ 2 − 2 < 10 ∙ 2
16 < 20
Ребусы:
Математика