Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 62 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Определи, кто из поросят Ниф, кто Наф, а кто Нуф на самом деле, если все записи под их рисунками неверные.
Первый поросенок не Наф и не Ниф, значит, его зовут Нуф.
Второй поросенок, по словам третьего, якобы Наф, но это ложь. Следовательно, второй поросенок – Ниф.
Третий поросенок не Ниф и не Нуф, значит, он – Наф.
Таким образом, имена поросят следующие:
Первый поросенок – Нуф.
Второй поросенок – Ниф.
Третий поросенок – Наф.
У поросёнка Нафа было 11 желудей. Он отдал Нифу на 1 жёлудь больше, чем Нуфу. Сколько желудей получил Ниф и сколько желудей получил Нуф, если 2 жёлудя Наф оставил себе?
11 − 2 = 9 (ж.) – это количество желудей, которое отдал Наф всего.
9 − 1 = 8 (ж.) – это количество желудей, которое Наф отдал бы, если бы Нифу и Нуфу дал желудей поровну.
8 : 2 = 4 (ж.) – это количество желудей, которое получил Нуф.
4 + 1 = 5 (ж.) – это количество желудей, которое получил Ниф.
Ответ: У Нифа 5 желудей, а у Нуфа 4 желудя.
Рассмотри рисунок.
Выбери высказывания, верные для этого рисунка.
1) Все фигуры зелёного цвета — круги.
2) Если фигура треугольник, то она жёлтого цвета.
3) Каждый круг красного цвета.
4) Каждая фигура имеет хотя бы одну ось симметрии.
Закончи высказывание, верное для данного рисунка.Если фигура пятиугольник, то …
Все фигуры зелёного цвета – круги. Неверно. На рисунке два круга: красный и зеленый.
Если фигура треугольник, то она жёлтого цвета. Верно. Все другие фигуры не желтого цвета.
Каждый круг красного цвета. Неверно. На рисунке есть еще один круг – зеленый.
Каждая фигура имеет хотя бы одну ось симметрии. Верно.
Если фигура пятиугольник, то она зеленого цвета.
Математика