Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 63 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Какая последовательность чисел составлена по правилу: «Каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее»?
1) 18, 21, 24, 27, 30;
2) 49, 45, 41, 37, 33;
3) 18, 22, 26, 30, 34.
Последовательность №1: 21 – 18 = 3, значит каждое следующее число на 3 больше, чем предыдущее.
Последовательность №2: 49 – 45 = 4, значит каждое следующее число на 4 меньше, чем предыдущее.
Последовательность №3: 22 – 18 = 4, значит каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее.
Ответ: Последовательность №3.
Запиши номера тех четырёх отрезков, из которых можно составить прямоугольник, и начерти его в тетради.
1, 6, 2, 4.
Так работает вычислительная машина.
1) Какое число получится на выходе из машины, если в неё ввести число: 9; 7; 5; 8; 3; 6; 10?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из неё получили число: 12; 18; 10; 14; 8; 16?
1) 9 ∙ 2 = 18;
7 ∙ 2 = 14;
5 ∙ 2 = 10;
8 ∙ 2 = 16;
3 ∙ 2 = 6;
6 ∙ 2 = 12;
10 ∙ 2 = 20.
2) 6 ∙ 2 = 12;
9 ∙ 2 = 18;
5 ∙ 2 = 10;
7 ∙ 2 = 14;
4 ∙ 2 = 8;
8 ∙ 2 = 16.
По какому правилу составили ряд чисел: 3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, ☐, ☐, ☐, ☐?
Продолжи его.
Ряд чисел составлен по такому правилу: сначала число увеличиваем на 4, потом полученное число уменьшаем на 1.
16, 15, 19, 18.
Математика