Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 65 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
3 · 4 〇 3 · 3 + 3 3 · 2 + 3 〇 3 · 5
3 · 5 – 3 〇 3 · 4 3 · 3 – 3 〇 3 · 4
3 ∙ 4 = 3 ∙ 3 + 3;
3 ∙ 4 = 3 ∙ 4;
3 ∙ 5 − 3 = 3 ∙ 4;
3 ∙ 4 = 3 ∙ 4;
3 ∙ 2 + 3 < 3 ∙ 5;
3 ∙ 3 < 3 ∙ 5;
3 ∙ 3 − 3 < 3 ∙ 4;
3 ∙ 2 < 3 ∙ 4.
Учительница дала каждому ученику по 3 тетради. Сколько тетрадей получили 4 ученика? 5 учеников? 10 учеников?
1 ученик – 3 т.
4 ученика – ? т.
5 учеников – ? т.
10 учеников – ? т.
- 3 ∙ 4 = 12 (т.) – это количество тетрадей у четырёх учеников.
- 3 ∙ 5 = 15 (т.) – это количество тетрадей у пяти учеников.
- 3 ∙ 10 = 30 (т.) – это количество тетрадей у десяти учеников.
Ответ: У четырёх учеников 12 тетрадей, у пяти учеников 15 тетрадей, у десяти учеников 30 тетрадей.
Составь задачу по её решению: 26 + 4 – 7.
В вазе лежали 26 конфет. Маша добавила в неё 4 шоколадных конфет. А Петя взял из вазы 7 конфет. Сколько конфет стало в вазе?
Было – 26 к.
Маша положила – 4 к.
Петя взял – 7 к.
Стало – ? к.
26 + 4 = 30 (к.) – это количество конфет стало в вазе, когда Маша положила в неё конфеты.
30 – 7 = 23 (к.) – это количество конфет стало в вазе после того, как Петя взял конфеты.
Ответ: Всего в вазе стало 23 конфеты.
Какие числа надо записать в окошки, чтобы получить уравнения, которые ты сможешь решить?
x + ☐ = 36 x – 15 = ☐ ☐ – x = 20
х + 16 = 36;
х = 36 − 16;
х = 20;
20 + 16 = 36.
х − 15 = 80;
х = 80 + 15;
х = 95;
95 − 15 = 80.
57 − х = 20;
х = 57 − 20;
х = 37;
57 − 37 = 20.
39 〇 6 = 45 35 + 7 〇 2 = 40
22 〇 7 = 15 40 – 25 〇 ☐ = 20
40 – 27 53 + 18 80 – 13 46 + 29
59 + 12 84 – 37 60 + 27 71 – 35
Саша говорит, что сумма двух нечётных чисел будет нечётным числом. Приведи пример, если считаешь, что это не так.
1 + 3 = 4 – число четное.
В 3 аквариума поместили по 4 рыбки в каждый. Сколько всего рыбок в этих аквариумах?
4 ∙ 3 = 12 (р.) – это количество рыбок, которое поместили в аквариум.
Ответ: Всего поместили 12 рыбок в аквариум.
Набери 19:
10 и 9;
10, 8 и 1;
9, 8 и 2;
7, 7 и 5;
7, 3 и 9;
10, 7 и 2, и т.д.
Математика