Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 66 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли и запомни!
3 · 6 = 3 · 5 + 3 = ☐ 6 · 3 = ☐
3 · 7 = 3 · 6 + 3 = ☐ 7 · 3 = ☐
3 · 8 = 3 · 7 + 3 = ☐ 8 · 3 = ☐
3 · 9 = 3 · 8 + 3 = ☐ 9 · 3 = ☐
3 ∙ 6 = 3 ∙ 5 + 3 = 18 6 ∙ 3 = 18
3 ∙ 7 = 3 ∙ 6 + 3 = 21 3 ∙ 7 = 21
3 ∙ 8 = 3 ∙ 7 + 3 = 24 3 ∙ 8 = 24
3 ∙ 9 = 3 ∙ 8 + 3 = 27 3 ∙ 9 = 27
3 · 7 + 3 3 · 6 + 3 3 · 10 – 3 2 · 9 + 2
8 · 3 – 3 3 · 7 – 3 3 · 9 + 3 2 · 7 – 2
3 ∙ 7 + 3 = 3 ∙ 8 = 24;
8 ∙ 3 − 3 = 7 ∙ 3 = 21;
3 ∙ 6 + 3 = 3 ∙ 7 = 21;
3 ∙ 7 − 3 = 3 ∙ 6 = 18;
3 ∙ 10 − 3 = 3 ∙ 9 = 27;
3 ∙ 9 + 3 = 3 ∙ 10 = 30;
2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10 = 20;
2 ∙ 7 − 2 = 2 ∙ 6 = 12.
Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 3 дня?
Составь задачи, обратные данной. Реши их.
Рам в день – 8 шт.
Рам за 3 дня – ? шт.
8 ∙ 3 = 24 (р.) – всего покрашено.
Ответ: Всего покрашено 24 рамы за 3 дня.
Обратная задача 1:
Маляр окрасил 24 рамы за 3 дня. Сколько рам он окрашивал каждый день?
Рам в день – ? шт.
Рам за 3 дня – 24 шт.
24 : 3 = 8 (р.) – это количество рам, окрашенных за один день.
Ответ: Маляр окрашивал 8 рам за один день.
Обратная задача 2:
Маляр окрасил 24 рамы, окрашивая каждый день по 8 рам. За сколько дней он окрасил все рамы?
Рам в день – 8 шт.
Рам за ? дня – 24 шт.
24 : 8 = 3 (д.) – это количество дней, понадобившихся маляру, чтобы окрасить все рамы.
Ответ: За 3 дня маляр окрасил рамы.
Футболисты ехали на матч сначала 2 ч в автобусе, а затем в поезде на 4 ч дольше, чем в автобусе. Сколько всего времени футболисты потратили на дорогу?
2 + 4 = 6 (ч) – это время, которое футболисты ехали на поезде.
2 + 6 = 8 (ч) – это общее время, которое футболисты затратили на весь путь.
Ответ: Всего футболисты затратили 8 часов на весь путь.
1 Множитель ∙ 2 множитель = произведение;
Произведение: 1 множитель = 2 множитель;
Произведение: 2 множитель = 1 множитель.
Периметр треугольника 28 см. Длины первой и второй сторон 9 см и 7 см. Узнай длину третьей стороны этого треугольника.
Первая сторона – 9 см.
Вторая сторона – 7 см.
Третья сторона – ? см.
Р = 28 см.
Р = первая сторона + вторая сторона + третья сторона.
28 = 9 + 7 + третья сторона.
Третья сторона = 28 – (7 + 9) = 28 – 16 = 12 см.
Ответ: Длина третьей стороны треугольника равна 12 см.
4 · 2 + 4 8 · 3 18 – (15 – 7) 6 · 3 : 2
6 · 2 + 6 7 · 3 40 + (9 + 13) 3 · 4 : 2
4 ∙ 2 + 4 = 4 ∙ 3 = 12;
6 ∙ 2 + 6 = 6 ∙ 3 = 18;
8 ∙ 3 = 24;
7 ∙ 3 = 21;
18 − (15 − 7) = 18 − 8 = 10;
40 + (9 + 13) = 40 + 22 = 62;
6 ∙ 3 : 2 = 18 : 2 = 9;
3 ∙ 4 : 2 = 12 : 2 = 6.
Запиши пропущенные числа:
1) 2, 4, 6, 8, …, 20;
2) 3, 6, 9, …, 30.
1) 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.
Каждое последующее число на 2 больше предыдущего.
2) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30.
Каждое последующее число на 3 больше предыдущего.
Начерти такую ломаную и узнай её длину.
Ломаная состоит из 9 звеньев, длина каждого звена 2 см:
2 ∙ 9 = 18 см.
Ответ: Общая длина ломаной составляет 18 см.
8 · 2 + 8 6 · 3 20 + (30 – 4) 9 : 3 · 2
8 ∙ 2 + 8 = 24;
6 ∙ 3 = 18;
20 + (30 − 4) = 46;
9 : 3 ∙ 2 = 6.
Математика