Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 67 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Рассмотри записи под каждым рисунком и объясни, как получается каждое следующее равенство из первого.
3 ∙ 3 = 9 3 ∙ 4 = 12 3 ∙ 5 = 15 3 ∙ 6 = 18
9 : 3 = 3 4 ∙ 3 = 12 5 ∙ 3 = 15 6 ∙ 3 = 18
12 : 3 = 4 15 : 3 = 5 18 : 3 = 6
12 : 4 = 3 15 : 5 = 3 18 : 6 = 3
3 ∙ 7 = 21 3 ∙ 8 = 24 3 ∙ 9 = 27
7 ∙ 3 = 21 8 ∙ 3 = 24 9 ∙ 3 = 27
21 : 3 = 7 24 : 3 = 8 27 : 3 = 9
21 : 7 = 3 24 : 8 = 3 27 : 9 = 3
1 · 3 5 · 3 21 : 7 18 : 6 (45 + 35) : 10
3 : 3 3 · 8 27 : 3 12 : 4 10 · (21 – 16)
2 : 2 6 · 3 24 : 8 15 : 5 (62 + 18) : 8
1 ∙ 3 = 3 5 ∙ 3 = 15 21 : 7 = 3
3 : 3 = 1 3 ∙ 8 = 24 27 : 3 = 9
2 : 2 = 1 6 ∙ 3 = 18 24 : 8 = 3
18 : 6 = 3 (45 + 35) : 10 = 8
12 : 4 = 3 10 ∙ (21 − 16) = 50
15 : 5 = 3 (62 + 18) : 8 = 10
Марка стоит 3 р. Сколько таких марок можно купить на 15 р.?
Составь и реши две задачи, обратные данной.
Цена марки – 3 р.
Всего – 15 р.
Количество марок – ? шт.
15 : 3 = 5 (м.) – всего можно купить на 15 рублей.
Ответ: 5 марок всего можно купить на 15 рублей.
Обратная задача 1:
За 5 марок заплатили 15 рублей. Сколько стоит одна марка?
Цена марки – ? р.
Всего – 15 р.
Количество марок – 5 шт.
15 : 5 = 3 (р.) – это цена 1 марки.
Ответ: 3 рубля стоит 1 марка.
Обратная задача 2:
Марка стоит 3 р. Сколько денег заплатили за 5 марок?
Цена марки – 3 р.
Всего – ? р.
Количество марок – 5 шт.
3 ∙ 5 = 15 (р.) – это стоимость 5 марок.
Ответ: 15 рублей всего стоят 5 марок.
2 · 7 + 2 〇 2 · 8 2 · 6 + 2 · 3 〇 2 · 8
9 · 2 + 9 〇 9 · 3 2 · 5 + 2 · 2 〇 2 · 6
2 ∙ 7 + 2 = 2 ∙ 8;
2 ∙ 8 = 2 ∙ 8;
9 ∙ 2 + 9 = 9 ∙ 3;
9 ∙ 3 = 9 ∙ 3;
2 ∙ 6 + 2 ∙ 3 > 2 ∙ 8;
2 ∙ 9 > 2 ∙ 8;
2 ∙ 5 + 2 ∙ 2 > 2 ∙ 6;
2 ∙ 7 > 2 ∙ 6.
Садовнику надо посадить 16 луковиц тюльпанов и 11 луковиц лилий. Он посадил 23 луковицы. Сколько луковиц осталось посадить садовнику?
Нужно посадить – 16 л. и 11 л.
Посадил – 23 л.
Осталось – ? л.
16 + 11 = 27 (л.) – это общее количество, которое нужно посадить.
27 − 23 = 4 (л.) – это количество, которое осталось посадить.
Ответ: Всего садовнику осталось посадить 4 луковицы.
Дополни условие задачи и реши её.
Бабушка испекла 27 пирожков и разложила их на ☐ тарелки поровну. Сколько пирожков на одной тарелке?
Бабушка испекла 27 пирожков и разложила их на 9 тарелок поровну. Сколько пирожков на одной тарелке?
Всего – 27 п.
Количество тарелок – 9 шт.
Пирожков на 1 тарелке – ? шт.
27 : 9 = 3 (п.) – это количество пирожков на одной тарелке.
Ответ: 3 пирожка всего лежит на одной тарелке.
Вычисли и продолжи:
40 − 9 = 31 43 − 6 = 37
41 − 8 = 33 44 − 5 = 39
42 − 7 = 35 45 − 4 = 41
Математика