Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 69 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
18 : 2 12 : 3 16 : 8 20 : 5 24 : 8
18 : 3 12 : 2 16 : 2 20 : 2 24 : 3
18 : 2 = 9 12 : 3 = 4 16 : 8 = 2
18 : 3 = 6 12 : 2 = 6 16 : 2 = 8
20 : 5 = 4 24 : 8 = 3
20 : 2 = 10 24 : 3 = 8
1) Найди частное чисел 21 и 7.
2) Делимое 27, делитель 9. Найди частное.
1) 21 : 7 = 3.
2) 27 : 9 = 3.
Сделай чертёж и покажи, сколько раз по 3 см содержится в 7 см, в 11 см.
В 7 см содержится 2 раза по 3 см и ещё остаётся 1 см.
В 11 см содержится 3 раза по 3 см и ещё остаётся 2 см.
Реши уравнения, подбирая подходящие значения x.
24 + x = 24 x – 6 = 0 x · 5 = 10
8 · х = 16 x : 2 = 4 x : 3 = 6
24 + х = 24;
х = 24 – 24;
х = 0.
8 ∙ х = 16;
х = 16 : 8;
х = 2.
х − 6 = 0;
х = 0 + 6;
х = 6.
х : 2 = 4;
х = 4 ∙ 2;
х = 8.
х ∙ 5 = 10;
х = 10 : 5;
х = 2.
х : 3 = 6;
х = 6 ∙ 3;
х = 18.
Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил их в 3 коробки поровну. Сколько камней в каждой коробке?
Составь две задачи, обратные данной. Реши их.
Всего – 18 к.
Количество коробок – 3 шт.
Камней в коробке – ? шт.
18 : 3 = 6 (к.) – это количество камней в одной коробке.
Ответ: 6 камней всего в одной коробке.
Обратная задача 1:
Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил их в коробках по 6 камней в каждую. Сколько коробок ему потребовалось?
Всего – 18 к.
Количество коробок – ? шт.
Камней в коробке – 6 шт.
18 : 6 = 3 (к.) – это количество коробок, чтобы разложить 18 камней поровну.
Ответ: 3 коробки нужно, чтобы разложить 18 камней поровну.
Обратная задача 2:
Витя собрал коллекцию из камней и разложил её в 3 коробки по 6 камней в каждой. Сколько всего камней собрал Витя?
Всего – ? к.
Количество коробок – 3 шт.
Камней в коробке – 6 шт.
6 ∙ 3 = 18 (к.) – это общее количество камней, собранных Витей.
Ответ: 18 камней всего собрал Витя.
Для поездки на дачу на автомобиле израсходовали 14 л бензина, а для поездки на станцию – 3 л. Сколько литров бензина было в баке сначала, если после этих поездок в нём осталось 23 л?
Было – ? л.
На дачу – 14 л.
На станцию – 3 л.
Осталось – 23 л.
14 + 3 = 17 (л) – это количество бензина, которое потратила машина на поездки до дачи и станции вместе.
23 + 17 = 40 (л) – это количество бензина, которое было в машине сначала.
Ответ: 40 литров бензина было сначала.
2 · 4 + 7 6 · 3 – 9 6 + 6 – 7 + 8 1 · 26
3 · 5 + 8 7 · 2 – 6 8 + 9 – 7 + 3 0 · 14
2 ∙ 4 + 7 = 8 + 7 = 15;
3 ∙ 5 + 8 = 15 + 8 = 23;
6 ∙ 3 − 9 = 18 − 9 = 9;
7 ∙ 2 − 6 = 14 − 6 = 8;
6 + 6 − 7 + 8 = 12 − 7 + 8 = 13;
8 + 9 − 7 + 3 = 17 − 7 + 3 = 13;
1 ∙ 26 = 26;
0 ∙ 14 = 0.
Чётным или нечётным числом будет сумма чётного и нечётного чисел? Запиши пример, который подтвердит твой ответ.
1 + 2 = 3 – число нечетное.
Вычисли и проверь решение.
48 + 15 34 – 17 68 + 29 41 – 27
Сравни длины двух ломаных. Что можно сказать об этих длинах?
Длины двух ломаных равны.
Сумма горизонтальных звеньев красной ломаной равна горизонтальному звену фиолетовой ломаной, а сумма вертикальных звеньев красной ломаной равна вертикальному звену фиолетовой ломаной.
Или
Длина фиолетовой ломаной – 6 см.
Длина красной ломаной – 6 см.
Фиолетовая ломаная = красной ломаной.
Математика