Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 73 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
16 : 4
5 · 4 20 : 4 20 : 5
6 · 4 24 : 4 24 : 6
7 · 4 28 : 4 28 : 7
8 · 4 32 : 4 32 : 8
9 · 4 36 : 4 36 : 9
16 : 4 = 4
5 · 4 = 20 20 : 4 = 5 20 : 5 = 4
6 · 4 = 24 24 : 4 = 6 24 : 6 = 4
7 · 4 = 28 28 : 4 = 7 28 : 7 = 4
8 · 4 = 32 32 : 4 = 8 32 : 8 = 4
9 · 4 = 36 36 : 4 = 9 36 : 9 = 4
4 · 5 4 · 7 + 4 4 · 3 + 4 4 · 8
6 · 4 4 · 8 4 · 4 4 · 9 – 4
4 · 5 = 20;
6 · 4 = 24;
4 · 7 + 4 = 28 + 4 = 32;
4 · 8 = 32;
4 · 3 + 4 = 12 + 4 = 16;
4 · 4 = 16;
4 · 8 = 32;
4 · 9 – 4 = 36 – 4 = 32.
7 · 4 (13 – 4) · 4 5 · 4 (17 – 9) · 4
4 · 9 4 · (11 – 8) 4 · 6 (50 – 45) · 4
7 · 4 = 28
4 · 9 = 36
9
(13 – 4) · 4 = 36
3
4 · (11 – 8) = 12
5 · 4 = 20
4 · 6 = 24
8
(17 – 9) · 4 = 32
5
(50 – 45) · 4 = 20
У одного квадрокоптера 4 пропеллера. Сколько пропеллеров у трёх таких квадрокоптеров? У шести? У восьми?
1 кв. – 4 пр.
3 кв. – ? пр.
6 кв. – ? пр.
8 кв. – ? пр.
- 4 · 3 = 12 (пр.) – это количество пропеллеров у трёх квадрокоптеров.
- 4 · 6 = 24 (пр.) – это количество пропеллеров у шести квадрокоптеров.
- 4 · 8 = 32 (пр.) – это количество пропеллеров у восьми квадрокоптеров.
Ответ: 12 пропеллеров у трёх квадрокоптеров; 24 пропеллера у шести квадрокоптеров; 32 пропеллера всего у восьми квадрокоптеров.
Увеличь в 4 раза числа: 5; 2; 6; 9; 7; 4.
5 · 4 = 20;
2 · 4 = 8;
6 · 4 = 24;
9 · 4 = 36;
7 · 4 = 28;
4 · 4 = 16.
60 – 18 47 + 16 90 – 25 100 – 88
44 + 26 54 – 19 50 + 38 40 – 26
Вычисли периметр пятиугольника, у которого длина каждой стороны равна 4 см.
4 · 5 = 20 (см) – это периметр пятиугольника.
Ответ: Периметр пятиугольника составляет 20 см.
4 · 3 4 · 5 6 · 4 8 · 4 4 · 7
4 · 3 = 12 4 · 5 = 20 6 · 4 = 24 8 · 4 = 32 4 · 7 = 28
Цепочка:
24 : 4 = 6 · 3 = 18 : 9 = 2 · 8 = 16 : 4 = 4
Математика