Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 76 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) У Васи 2 машинки, а у Коли в 3 раза больше, чем у Васи. Сколько машинок у Коли?
2) У Вити 2 машинки, а у Миши на 3 машинки больше, чем у Вити. Сколько машинок у Миши?
Сравни задачи, а затем реши их.
К каждой из этих задач можно сделать схематический рисунок:
2 ∙ 3 = 6 (м.) – это количество машинок у Коли.
Ответ: 6 машинок у Коли всего.
2 + 3 = 5 (м.) – это количество машинок у Миши.
Ответ: 5 машинок у Миши всего.
В первой задаче машинок в 3 раза больше, а во второй на 3 машинки больше.
5 + 3 〇 5 · 3 6 · 4 〇 4 · 6 2 + 2 〇 2 · 2
7 + 7 〇 7 · 3 8 · 2 〇 8 · 3 9 + 9 〇 9 · 2
5 + 3 < 5 ∙ 3 6 ∙ 4 = 4 ∙ 6 2 + 2 = 2 ∙ 2
7 + 7 < 7 ∙ 3 8 ∙ 2 < 8 ∙ 3 9 + 9 < 9 ∙ 2
Запиши числа от 4 до 30, которые делятся без остатка на 3; на 4.
Делятся на 3 без остатка:
6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30.
Делятся на 4 без остатка:
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28.
Из каких трёх фигур можно составить квадрат? Запиши их номера. У какой из этих фигур есть ось симметрии?
Из фигур №1, 2, 4 – можно сделать квадрат.
Из фигур №1, 3, 4 – можно сделать квадрат.
Ось симметрии есть у фигур №2, 3.
4 · 8 24 : 3 28 – 8 + 37 44 + 2 · 7
9 · 3 28 : 7 45 – 40 + 59 80 – 8 · 2
6 · 4 32 : 4 32 – 32 + 18 48 – 27 : 3
4 · 8 = 32;
9 · 3 = 27;
6 · 4 = 24;
24 : 3 = 8;
28 : 7 = 4;
32 : 4 = 8;
20
28 – 8 + 37 = 57;
5
45 – 40 + 59 = 64;
0
32 – 32 + 18 = 18;
14
44 + 2 · 7 = 58;
16
80 – 8 · 2 = 64;
9
48 – 27 : 3 = 39.
На выставке было 6 рисунков учеников из второго класса, а рисунков учеников из третьего класса в 2 раза больше. Сколько было на выставке рисунков учеников из третьего класса?
6 · 2 = 12 (рис.) – это количество рисунков из третьего класса.
Ответ: 12 рисунков было на выставке из третьего класса.
Математика