Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 77 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Будут ли рисунки к заданиям 1 и 2 одинаковыми?
1) Нарисуй 12 кружков, а треугольников в 3 раза меньше, чем кружков.
2) Нарисуй 12 красных кружков, а синих на 3 меньше, чем красных.
1)
12 : 3 = 4 синих треугольника.
2)
12 – 3 = 9 синих кружков.
Проверь, верны ли равенства и неравенства.
4 · 7 + 4 = 4 · 8 35 – (5 + 7) < 30 36 : 4 < 36
3 · 8 + 3 < 3 · 9 48 + (14 – 12) > 50 27 : 3 < 10
4 · 7 + 4 = 4 · 8 – верно;
32 = 32.
3 · 8 + 3 < 3 · 9 – неверно;
27 = 27.
35 – (5 + 7) < 30 – верно;
23 < 30.
48 + (14 – 12) > 50 – неверно;
50 = 50.
36 : 4 < 36 – верно;
9 < 36.
27 : 3 < 10 – верно.
9 < 10.
(Устно.) Назови в каждом уравнении значение х. Чем отличается одно уравнение от других?
x · 7 = 14 x : 3 = 6 1 · x = x
х · 7 = 14;
х = 2.
х : 3 = 6;
х = 18.
1 · х = х;
х = 1.
Отличается уравнение 1 · х = х от других тем, что значение уравнения равно х.
7 · 4 24 : 6 81 – 40 + 9 51 – 15 : 5
3 · 9 21 : 7 56 + 30 – 7 51 – 21 : 3
2 · 3 27 : 9 67 – 7 – 4 51 – 24 : 4
7 · 4 = 28;
3 · 9 = 27;
2 · 3 = 6;
24 : 6 = 4;
21 : 7 = 3;
27 : 9 = 3;
41
81 – 40 + 9 = 50;
86
56 + 30 – 7 = 79;
60
67 – 7 – 4 = 56;
3
51 – 15 : 5 = 48;
7
51 – 21 : 3 = 44;
6
51 – 24 : 4 = 45.
В школьный буфет привезли в ящиках 36 кг яблок, по 9 кг в каждом ящике. Сколько ящиков яблок привезли в буфет?
Составь и реши две задачи, обратные данной.
36 : 9 = 4 (ящ.) – это количество ящиков, которые привезли.
Ответ: 4 ящика всего привезли в буфет.
Обратная задача №1:
В школьный буфет привезли 4 ящика по 9 кг в каждом. Сколько всего кг привезли?
4 · 9 = 36 (кг) – это общее количество привезённых яблок.
Ответ: 36 кг яблок привезли всего в школьный буфет.
Обратная задача №2:
В школьный буфет привезли в 4 ящиках 36 кг яблок. Сколько кг в одном ящике?
36 : 4 = 9 (кг) – это количество яблок в одном ящике.
Ответ: 9 кг яблок в одном ящике.
Проверь, знаешь ли ты таблицу умножения на 3; на 4 (называй результат и проверяй по таблице на обороте обложки).
3 · 2 = 6;
3 · 3 = 9;
3 · 4 = 12;
3 · 5 = 15;
3 · 6 = 18;
3 · 7 = 21;
3 · 8 = 24;
3 · 9 = 27;
3 · 10 = 30.
2 · 4 = 8;
3 · 4 = 12;
4 · 4 = 16;
5 · 4 = 20;
6 · 4 = 24;
7 · 4 = 28;
8 · 4 = 32;
9 · 4 = 36;
10 · 4 = 40.
У хозяйки 15 цыплят, а утят в 3 раза меньше. Сколько утят у хозяйки?
15 : 3 = 5 (ут.) – было у хозяйки.
Ответ: 5 утят всего было у хозяйки.
Какое число лишнее?
Лишнее число 30, потому что оно не делится на 4.
Математика