Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 78 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Реши задачи и сравни их решения.
1) В пруду плавало 9 гусей, а уток в 3 раза меньше. Сколько уток плавало в пруду?
2) В зоопарке 5 белых лебедей, а чёрных на 3 меньше. Сколько чёрных лебедей в зоопарке?
9 : 3 = 3 (ут.) – это количество уток, которые плавали в пруду.
Ответ: 3 утки плавало в пруду всего.
5 – 3 = 2 (л.) – это количество чёрных лебедей в зоопарке.
Ответ: 2 чёрных лебедя в зоопарке всего.
В первой задаче количество уток в 3 раза меньше, решается делением, а во второй задаче количество лебедей на 3 меньше, решается вычитанием.
Начерти два отрезка.
1) Длина первого отрезка 10 см, а длина второго в 5 раз меньше.
2) Длина первого отрезка 4 см, а длина второго в 3 раза больше.
1) 10 : 5 = 2 (см) – длина второго отрезка.
2) 4 ∙ 3 = 12 (см) – длина второго отрезка.
8 · 2 21 : 3 9 + (82 – 70) 94 – 25
2 · 3 14 : 7 95 – (50 – 43) 76 – 69
6 · 2 24 : 8 (100 – 84) + 8 58 + 16
8 · 2 = 16;
2 · 3 = 6;
6 · 2 = 12;
21 : 3 = 7;
14 : 7 = 2;
24 : 8 = 3;
12
9 + (82 – 70) = 21;
7
95 – (50 – 43) = 88;
16
(100 – 84) + 8 = 24;
94 – 25 = 69;
76 – 69 = 7;
58 + 16 = 74.
В первый день продали 45 м ткани, во второй – на 6 м меньше, чем в первый, а в третий – на 8 м больше, чем во второй. Задай разные вопросы и ответь на них.
Сколько метров ткани продали в третий день?
1) 45 – 6 = 39 (м) – продали во второй день.
2) 39 + 8 = 47 (м) – продали в третий день.
Ответ: 47 м ткани продали в третий день.
Сколько всего метров продали за три дня?
1) 45 – 6 = 39 (м) – продали во второй день.
2) 39 + 8 = 47 (м) – продали в третий день.
3) 45 + 39 + 47 = 131 (м) – всего продали.
Ответ: 131 м ткни продали всего за три дня.
1) Сколько раз по 4 содержится в 12? в 28?
2) Произведение каких чисел равно 12? 18? 24?
1) 12 : 4 = 3 раза содержится в 12.
28 : 4 = 7 раз содержится в 28.
2) 2 · 6 = 12;
3 · 4 = 12;
6 · 2 = 12;
4 · 3 = 12.
2 · 9 = 18;
9 · 2 = 18;
3 · 6 = 18;
6 · 3 = 18.
4 · 6 = 24;
6 · 4 = 24;
3 · 8 = 24;
8 · 3 = 24.
1) Делимое 18. Найди частное, если делитель равен числу 2; 3; 6; 9.
2) Делимое 12. Частное 3. Найди делитель.
1) 18 : 2 = 9;
18 : 3 = 6;
18 : 6 = 3;
18 : 9 = 2.
2) 12 : 3 = 4.
Какое число в 3 раза меньше, чем 18?
18 : 3 = 6 – число меньше в 3 раза.
Продолжи ряд чисел:
Умножаем на 3.
9 · 3 = 27;
7 · 3 = 21;
8 · 3 = 24.
Математика