Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 79 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
На проводе сидят 6 ласточек и 2 воробья.
Во сколько раз больше ласточек, чем воробьёв?
Во сколько раз меньше воробьёв, чем ласточек?
6 : 2 = 3.
В 3 раза больше ласточек, чем воробьёв.
В 3 раза меньше воробьёв, чем ласточек.
В столовой израсходовали 8 кг муки и 24 кг крупы. Во сколько раз меньше израсходовали муки, чем крупы? Во сколько раз больше израсходовали крупы, чем муки?
24 : 8 = 3.
В 3 раза меньше израсходовали муки, чем крупы.
В 3 раза больше израсходовали крупы, чем муки.
9 · (36 – 33) 20 : 5 · 9 54 + 7 + 6 + 3
(40 – 8) : 4 5 · 6 : 3 32 + 9 + 8 + 11
3
9 · (36 – 33) = 27
32
(40 – 8) : 4 = 8
4
20 : 5 · 9 = 36
30
5 · 6 : 3 = 10
61 67
54 + 7 + 6 + 3 = 70
41 49
32 + 9 + 8 + 11 = 60
Из 45 кг картофеля 30 кг отправили в столовую, а остальное расфасовали поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов картофеля было в каждом пакете?
Всего – 45 кг
Отправили – 30 кг
Осталось – ? кг. 5 пакетов по ? кг
1) 45 – 30 = 15 (кг) – осталось.
2) 15 : 5 = 3 (кг) – было в каждом пакете.
Ответ: 3 кг картофеля было в каждом пакете.
Начерти два отрезка: первый длиной 12 см, а второй на 8 см короче. Во сколько раз длина второго отрезка меньше длины первого?
1) 12 – 8 = 4 (см) – длина второго отрезка.
12 : 4 = 3 раза длина второго отрезка меньше длины первого.
Цепочка:
6 · 3 = 18 : 2 = 9 : 3 = 3 · 8 = 24.
Математика