Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 8 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни, как узнать длину каждой из четырех сторон прямоугольника, если известно, что длина одной стороны 4 см, а другой — 5 см.
В прямоугольнике длины противоположных сторон равны. Следовательно, длины остальных двух сторон прямоугольника составляют 4 см и 5 см.
Длина комнаты 6 м, а её ширина 3 м. По верхнему краю обоев по всем сторонам комнаты решили наклеить красивую бумажную полоску с узором. Узнай, какой длины должна быть эта полоска.
6 + 3 + 6 + 3 = 18 (м.) – длина полоски.
Ответ: общая длина полоски равна 18 метров.
Составь задачу по краткой записи и реши её.
Задача 1
Для пошива платья купили ткань. Когда от куска ткани отрезали 6 м, в нем осталось 4 м.
Сколько метров ткани купили?
6 + 4 = 10 (м) – купили.
Ответ: всего купили 10 метров ткани.
Задача 2
Купили 12 кг картофеля. После того как часть картофеля израсходовали, осталось 6 кг.
Сколько картофеля израсходовали?
12 − 6 = 6 (кг) – израсходовали.
Ответ: всего израсходовали 6 кг картофеля.
Выполни вычисления удобным способом:
36 + 18 + 2 + 4
27 + 6 + 14 + 3
17 + 20 + 40 + 3
29 + 50 + 1 + 20
36 + 18 + 2 + 4 = (36 + 4) + (18 + 2) = 40 + 20 = 60
27 + 6 + 14 + 3 = (27 + 3) + (6 + 14) = 30 + 20 = 50
17 + 20 + 40 + 3 = (17 + 3) + (20 + 40) = 20 + 60 = 80
29 + 50 + 1 + 20 = (29 + 1) + (50 + 20) = 30 + 70 = 100
Вычисли сумму одинаковых слагаемых.
2 + 2 + 2 + 2 = 8
4 + 4 + 4 = 12
Замени суммой одинаковых слагаемых числа:
4, 8, 10, 14, 18.
4 = 2 + 2
8 = 4 + 4
8 = 2 + 2 + 2 + 2
10 = 5 + 5
10 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2
14 = 7 + 7
14 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
18 = 9 + 9
18 = 6 + 6 + 6
18 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3
18 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
Вычисли и проверь правильность вычислений.
1) Какую фигуру получили, когда четырехугольник 1 дополнили треугольником? Начерти фигуры 2 и 3. Дополни каждую из них до прямоугольника.
2) Определи, не вычисляя, периметр какого прямоугольника самый большой. Почему?
Получили прямоугольник.
2)Самый большой периметр у прямоугольника № 1. Это связано с тем, что ширина всех полученных прямоугольников одинаковая, а высота наибольшая у первого (зеленого) прямоугольника.
Начерти в тетради прямоугольник, длины сторон которого 2 см и 5 см, и найди его периметр.
Чертим прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см.
2 + 5 + 2 + 5 = 14 (см) – периметр.
Ответ: периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 5 см равен 14 см.
Математика