Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 80 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
25 : 5
6 ∙ 5 30 : 5 30 : 6
7 ∙ 5 35 : 5 35 : 7
8 ∙ 5 40 : 5 40 : 8
9 ∙ 5 45 : 5 45 : 5
25 : 5 = 5
6 ∙ 5 = 30 30 : 5 = 6 30 : 6 = 5
7 ∙ 5 = 35 35 : 5 = 7 35 : 7 = 5
8 ∙ 5 = 40 40 : 5 = 8 40 : 8 = 5
9 ∙ 5 = 45 45 : 5 = 9 45 : 5 = 9
6 · 5 5 · 9 15 : 5 35 : 5 36 : 4
5 · 2 8 · 5 28 : 7 32 : 4 25 : 5
6 · 5 = 30 5 · 9 = 45 15 : 5 = 3 35 : 5 = 7 36 : 4 = 9
5 · 2 = 10 8 · 5 = 45 28 : 7 = 4 32 : 4 = 8 25 : 5 = 5
4 · 5 + 48 (15 – 8) · 5 45 : (27 – 18)
(75 – 40) : 5 · 3 6 · 3 : 9 14 : (18 : 9)
20
4 · 5 + 48 = 68;
35 7
(75 – 40) : 5 · 3 = 21;
7
(15 – 8) · 5 = 35;
18
6 · 3 : 9 = 2;
9
45 : (27 – 18) = 5;
2
14 : (18 : 9) = 7.
25 – (☐ – 9) = 20 ☐ – (15 – 6) = 69
43 + (18 – ☐) = 52 28 – (12 + ☐) = 10
5
25 – (14 – 9) = 20;
9
43 + (18 – 9) = 52;
9
78 – (15 – 6) = 69;
18
28 – (12 + 6) = 10.
Один ластик стоит 5 р. Сколько таких ластиков можно купить на 20 р.? Составь и реши две задачи, обратные данной.
1 л. – 5 р.
? л. – 20 р.
20 : 5 = 4 (л.) – это количество ластиков, которые можно купить.
Ответ: 4 ластика можно купить на 20 рублей.
Обратная задача №1.
За 4 ластика заплатили 20 р. Сколько стоит один ластик?
20 : 4 = 5 (р.) – это цена одного ластика.
Ответ: 5 рублей всего стоит один ластик.
Обратная задача №2.
Один ластик стоит 5 р. Сколько р. надо заплатить за 4 ластика?
5 · 4 = 20 (р.) – это сумма, которую надо заплатить.
Ответ: 20 рублей надо заплатить за 4 ластика.
На столе лежали кубики. После того как со стола в коробку уложили 15 кубиков, на столе осталось на 5 кубиков меньше, чем уложили в коробку. Сколько кубиков было на столе сначала?
1) 15 – 5 = 10 (к.) – осталось на столе.
2) 15 + 10 = 25 (к.) – было.
Ответ: 25 кубиков всего было на столе сначала.
5 · 8 6 · 5 : 10 45 : 5 25 : 5
5 · 8 = 40;
6 · 5 : 10 = 3;
45 : 5 = 9;
25 : 5 = 5.
Какое число лишнее?
Лишнее число 36, потому что все числа кроме 36, делятся на 5.
Математика