Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 81 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли.
5 · 6 5 · 9 + 5 4 · 8 – 30 25 : 5 + 10
8 · 5 7 · 5 + 6 9 · 3 – 12 24 : 3 + 17
5 · 4 3 · 5 + 8 9 · 4 + 5 18 : 3 + 24
5 · 6 = 30;
8 · 5 = 40;
5 · 4 = 20;
45
5 · 9 + 5 = 50;
35
7 · 5 + 6 = 41;
15
3 · 5 + 8 = 23;
32
4 · 8 – 30 = 2;
27
9 · 3 – 12 = 15;
36
9 · 4 + 5 = 41;
5
25 : 5 + 10 = 15;
8
24 : 3 + 17 = 25;
6
18 : 3 + 24 = 30.
4 · 3 + 7 〇 20 32 : 4 〇 9 6 · 2 + 14 〇 25
16 : 4 + 9 〇 13 36 : 9 〇 3 5 · 4 – 5 〇 15
4 · 3 + 7 < 20;
19 < 20.
16 : 4 + 9 = 13;
13 = 13.
32 : 4 < 9;
8 < 9.
36 : 9 > 3;
4 > 3.
6 · 2 + 14 > 25;
26 > 25.
5 · 4 – 5 = 15;
15 = 15.
Разбей на 2 группы числа:
15, 24, 25, 28, 30, 32, 35, 36, 40.
1 группа: 15, 25, 30, 35, 40 – делятся на 5.
2 группа: 24, 28, 32, 36 – делятся на 4.
Юля считает, что если число делится и на 2, и на 3, то оно обязательно делится и на сумму этих чисел – на число 5. Приведи свой пример, который покажет, что это не так.
6 : 2 = 3;
6 : 3 = 2;
6 : 5 – нельзя разделить.
В сахарнице было 28 кусочков сахара. Сколько кусочков осталось в сахарнице, если сахар из неё разложили в 9 стаканов, по 2 ку сочка в каждый?
Разложили – по 2 к. в 9 стаканов.
Осталось – ? к.
2 · 9 = 18 (к.) – это количество кусочков сахара, которое разложили.
28 – 18 = 10 (к.) – это количество кусочков сахара, которое осталось.
Ответ: 10 кусочков сахара осталось в сахарнице всего.
На столе 12 солдатиков поставили в 3 ряда, одинаковые по количеству солдатиков в каждом. Сколько солдатиков может быть в пяти таких же рядах?
12 с. – 3 р.
? с. – 5 р.
12 : 3 = 4 (с.) – это количество солдатиков в одном ряду.
4 · 5 = 20 (с.) – это количество солдатиков в пяти рядах.
Ответ: 20 солдатиков всего в пяти рядах.
Вычисли.
91 – 53 48 + 15 36 + 29 74 – 58
100 – 37 17 + 66 85 – 27 23 + 28
Воды в кастрюле на 3 л больше, чем в бидоне, и на 5 л меньше, чем в ведре. Где воды больше всего?
Ответ: воды больше всего в ведре.
4 · 8 9 : 3 18 + 3 12 : 4
24 – 12 32 – 16 21 : 3 15 : 3
16 : 2 5 + 4 3 · 8 7 + 8
4 · 8 = 32;
24 – 12 = 12;
16 : 2 = 8;
9 : 3 = 3;
32 – 16 = 16;
5 + 4 = 9;
18 + 3 = 21;
21 : 3 = 7;
3 · 8 = 24;
12 : 4 = 3;
15 : 3 = 5;
7 + 8 = 15.
5 · 3 + 7 40 : 8 · 6 (35 – 10) : 5
15
5 · 3 + 7 = 22;
5
40 : 8 · 6 = 30;
25
(35 – 10) : 5 = 5.
Продолжи ряд чисел:
Каждое число увеличивается на 8.
56;
64;
72.
Математика