Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 83 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли.
54 : 6 + 34 90 – 42 : 6 24 : (13 – 7)
36 : 6 – 2 65 – 35 : 7 (16 + 14) : 6
9
54 : 6 + 34 = 43;
6
36 : 6 – 2 = 4;
7
90 – 42 : 6 = 83;
5
65 – 35 : 7 = 60;
6
24 : (13 – 7) = 4;
30
(16 + 14) : 6 = 5.
По какому правилу составлены выражения в каждом столбике? Запиши по нему в каждом столбике по два выражения. Вычисли.
54 : 6 – 9 2 · 7 + 6 · 9 5 · (16 – 8)
48 : 6 – 7 3 · 7 + 6 · 8 6 · (15 – 8)
42 : 6 – 5 4 · 7 + 6 · 7 7 · (14 – 8)
… … …
… … …
1 столбик:
Результат деления чисел – таблица деления на 6, при этом вычитаемое уменьшается на 2.
36 : 6 – 3 = 3;
30 : 6 – 1 = 4.
2 столбик:
Первый множитель первого выражения увеличивается на 1, а второй множитель второго выражения уменьшается на 1.
5 · 7 + 6 · 6 = 71;
6 · 7 + 6 · 5 = 72.
3 столбик:
Первый множитель в произведении увеличивается на 1, а уменьшаемое уменьшается на 1.
8 · (13 – 8) = 40;
9 · (12 – 8) = 36.
5 дм 5 см 〇 50 см 100 дм 〇 9 м 8 дм
43 см 〇 4 дм 4 см 1 м 3 дм 〇 13 дм
3 · 9 〇 26 18 + 36 〇 50
28 : 4 〇 9 65 – 48 〇 17
5 дм 5 см > 50 см 100 дм > 9 м 8 дм
43 см < 4 дм 4 см 1 м 3 дм = 13 дм
3 · 9 > 26 18 + 36 > 50
28 : 4 < 9 65 – 48 = 17
На остановке из вагона поезда вышли 28 человек, а в поезде осталось в 4 раза меньше пассажиров, чем вышло.
Сколько пассажиров было в вагоне до этой остановки?
28 : 4 = 7 (ч.) – количество людей, оставшихся в вагоне.
28 + 7 = 35 (ч.) – общее количество людей в вагоне.
Ответ: Всего в вагоне находилось 35 человек.
От ленты отрезали 3 части, длиной по 4 дм каждая. После этого в ленте осталось 8 дм. Задай вопрос так, чтобы в задаче был ответ: 20 дм.
Проверь себя, решив задачу.
Сколько дециметров ленты было изначально?
3 · 4 = 12 (дм.) – отрезанная длина.
12 + 8 = 20 (дм.) – первоначальная длина.
Ответ: Всего отрезали 20 дм ленты.
Вычисли.
74 – 36 45 + 38 60 – 37
88 + 12 74 – 49 92 – 63
Начерти прямоугольник, периметр которого ра-вен 10 см, а длина одной из сторон – 2 см.
2 · 2 = 4 (см) – сумма первых двух сторон.
10 – 4 = 6 (см) – сумма оставшихся двух сторон.
6 : 2 = 3 (см) – длина второй стороны.
(60 – 18) : 6 4 · 6 : 8 40 : 5 · 6
42
(60 – 18) : 6 = 7;
24
4 · 6 : 8 = 3;
8
40 : 5 · 6 = 48.
Сколько квадратов?
Всего 8 квадратов.
Математика