Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 87 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Рассмотри рисунок.
Выбери высказывания, верные для этого рисунка:
1) Все фигуры зелёного цвета не многоугольники.
2) Каждый многоугольник красного цвета.
3) У фигуры синего цвета две оси симметрии.
Закончи высказывание, которое будет верным для этого рисунка:
Если фигура зелёного цвета, то … .
1 – правильно, так как зеленые фигуры являются кругами.
2 – неправильно, так как есть многоугольник синего цвета.
3 – правильно.
Если фигура зеленого цвета, значит, это круги.
1) Вычислительная машина работает так.
Дополни описание плана её работы:
В машину поступает число.
Поступившее число машина … на 3.
Полученный результат машина … .
На выходе из машины получится … .
2) В машину поступило число: 7, 8, 9. Какое число получится на выходе из машины?
3) Какое число поступило в машину, если на выходе из машины было число 29?
4) Придумай свою вычислительную машину, которая сможет вычислять значения выражений вида ☐ · ☐ + ☐ .
- Поступившее число машина умножает на 3.
Полученный результат машина уменьшает на 1.
На выходе из машины получается разность. - 7 ∙ 3 – 1 = 20;
8 ∙ 3 – 1 = 23;
9 ∙ 3 – 1 = 26. - 29 + 1 = 30;
30 : 3 = 10 (решаем в обратном порядке);
10 ∙ 3 – 1 = 29. - ☐ ∙ 3 + 5.
Математика