Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 89 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли.
7 · 7 – 13 6 · 8 – 23 7 · 9 – 7 · 5
40 – 7 · 4 7 · 9 – 43 8 · 10 – 7 · 8
(21 + 21) : 6 (23 – 16) · 9 10 · (56 – 50)
49
7 · 7 – 13 = 36;
28
40 – 7 · 4 = 12;
42
(21 + 21) : 6 = 7;
48
6 · 8 – 23 = 25;
63
7 · 9 – 43 = 20;
7
(23 – 16) · 9 = 63;
63 35
7 · 9 – 7 · 5 = 28;
80 56
8 · 10 – 7 · 8 = 24;
6
10 · (56 – 50) = 60.
Груз общей массой в 12 кг для доставки разделили поровну для трёх квадрокоптеров. Сколько килограммов груза доставит один квадрокоптер?
12 : 3 = 4 (кг) – груз, который сможет доставить один квадрокоптер.
Ответ: Один квадрокоптер доставит 4 кг груза.
В кафе за шестью столиками сидели по 3 человека, а за тремя столиками – по 4 человека.
Сколько человек было за всеми этими столиками?
1) 3 ∙ 6 = 18 (ч.) – количество людей, сидевших за 6 столами.
2) 4 ∙ 3 = 12 (ч.) – количество людей, сидевших за 3 столами.
3) 18 + 12 = 30 (ч.) – общее количество.
Ответ: Всего за столами сидели 30 человек.
Начерти 3 отрезка: один длиной 5 см, второй – на 2 см длиннее первого, а третий – в 2 раза длиннее первого.
На сколько сантиметров третий отрезок длиннее второго?
- 5 + 2 = 7 (см) – длина второго отрезка.
- 5 ∙ 2 = 10 (см) – длина третьего отрезка.
- 10 – 7 = 3 (см) – третий отрезок длиннее второго на 3 см.
Вычисли.
25 + 29 38 + 13 57 + 26 64 + 28
21 – 14 43 – 25 40 – 17 54 – 28
20 〇 16 〇 9 = 27 75 〇 46 〇 6 = 35
38 〇 26 〇 4 = 8 59 〇 7 〇 3 = 49
20 + 16 – 9 = 27;
38 – 26 – 4 = 8;
75 – 46 + 6 = 35;
59 – 7 – 3 = 49.
7 · 3 + 9 9 : 3 + 4 49 – 8 · 5
4 · 7 – 14 14 : 2 · 7 30 – (19 + 7)
21
7 · 3 + 9 = 30;
28
4 · 7 – 14 = 14;
3
9 : 3 + 4 = 7;
7
14 : 2 · 7 = 49;
40
49 – 8 · 5 = 9;
26
30 – (19 + 7) = 4.
72 : 9 〇 8 8 · 8 〇 60 + 5 81 : 9 〇 10
72 : 9 = 8
8 = 8
8 · 8 < 60 + 5
64 < 65
81 : 9 < 10
9 < 10
Ребусы:
Математика