Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 9 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Найди среди прямоугольников квадраты. Выпиши их номера.
1, 4
Сколько осей симметрии имеет фигура 2? фигура 3?
Фигура 2 имеет 2 оси симметрии, так же как и фигура 3.
Начерти на бумаге квадрат со стороной 4 см. Покажи с помощью сгибания все его оси симметрии.
Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.
Вспомни правила о порядке выполнения действий и вычисли значения выражений.
100 — (60 + 24) 60 — (80 — 37) 9 + 7 — 8
(70 + 25) — 90 70 — (50 — 6) 9 — 4 + 7
Сначала выполняем действия в скобках, а затем все остальные действия слева направо. Если скобок нет, выполняем действия также слева направо.
100 − (60 + 24) = 100 − 84 = 16
(70 + 25) − 90 = 95 − 90 = 5
60 − (80 − 37) = 60 − 43 = 17
70 − (50 − 6) = 70 − 44 = 26
9 + 7 − 8 = 16 − 8 = 8
9 − 4 + 7 = 5 + 7 = 12
В киоск привезли 100 кг винограда. До обеда продали 30 кг винограда, а после обеда еще 26 кг. Сколько килограммов винограда осталось? Выбери правильное выражение для решения задачи:
100 — 30 + 26
100 — (30 + 26)
100 – (30 + 26) = 100 – 56 = 44 (кг) – винограда осталось.
Ответ: в киоске всего осталось 44 кг винограда.
Составь задачу по выражению и реши ее:
1) 100 — (25 + 15);
2) (20 + 20) + 50
Задача 1:
У Пети было 100 рублей. Он купил альбом за 25 рублей и карандаши за 15 рублей. Сколько денег осталось у Пети?
Было – 100 р.
Потратил – 25 р. и 15 р.
Осталось – ? р.
100 − (25 + 15) = 60 (р.)
Ответ: у Пети осталось всего 60 рублей.
Задача 2:
Купили 2 футбольных мяча по 20 рублей и один баскетбольный мяч за 50 рублей. Сколько денег потратили на всю покупку?
(20 + 20) + 50 = 90 (руб.) – всего.
Ответ: на всю покупку потратили всего 90 рублей.
Реши уравнения
75 — x = 75
4 + x = 64
89 — y = 0
75 − х = 75
х = 75 − 75
х = 0
Проверка:
75 − 0 = 75
75 = 75
Ответ: х = 0
4 + х = 64
х = 64 − 4
х = 60
Проверка:
4 + 60 = 64
64 = 64
Ответ: х = 60
89 − у = 0
у = 89 − 0
у = 89
Проверка:
89 − 89 = 0
0 = 0
Ответ: у = 89
Начерти в тетради такой же квадрат.
1 способ:
Считаем количество клеток и чертим фигуру, используя клетки: по 4 клетки с каждой стороны.
2 способ:
Измеряем линейкой. Одна сторона составляет 2 см. Чертим квадрат со сторонами по 2 см.
Математика