Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 91 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Запиши только ответы и проверь себя по таб-лице на обороте обложки учебника.
2 ∙ 2
3 ∙ 2 3 ∙ 3
4 ∙ 2 4 ∙ 3 4 ∙ 4
5 ∙ 2 5 ∙ 3 5 ∙ 4 5 ∙ 5
6 ∙ 2 6 ∙ 3 6 ∙ 4 6 ∙ 5 6 ∙ 6
7 ∙ 2 7 ∙ 3 7 ∙ 4 7 ∙ 5 7 ∙ 6 7 ∙ 7
8 ∙ 2 8 ∙ 3 8 ∙ 4 8 ∙ 5 8 ∙ 6 8 ∙ 7 8 ∙ 8
9 ∙ 2 9 ∙ 3 9 ∙ 4 9 ∙ 5 9 ∙ 6 9 ∙ 7 9 ∙ 8 9 ∙ 9
2 ∙ 2 = 4
3 ∙ 2 = 6 3 ∙ 3 = 9
4 ∙ 2 = 8 4 ∙ 3 = 12 4 ∙ 4 = 16
5 ∙ 2 = 10 5 ∙ 3 = 15 5 ∙ 4 = 20 5 ∙ 5 = 25
6 ∙ 2 = 12 6 ∙ 3 = 18 6 ∙ 4 = 24 6 ∙ 5 = 30 6 ∙ 6 = 36
7 ∙ 2 = 14 7 ∙ 3 = 21 7 ∙ 4 = 28 7 ∙ 5 = 35 7 ∙ 6 = 42 7 ∙ 7 = 49
8 ∙ 2 = 16 8 ∙ 3 = 24 8 ∙ 4 = 32 8 ∙ 5 = 40 8 ∙ 6 = 48 8 ∙ 7 = 56 8 ∙ 8 = 64
9 ∙ 2 = 18 9 ∙ 3 = 27 9 ∙ 4 = 36 9 ∙ 5 = 45 9 ∙ 6 = 54 9 ∙ 7 = 63 9 ∙ 8 = 72 9 ∙ 9 = 81
Для детского сада купили 24 куклы, мячей в 4 раза меньше, чем кукол, а машинок – в 3 раза меньше, чем кукол. Объясни, что обозначают выражения.
1) 24 : 4 5) 24 : 4 + 24 : 3
2) 24 : 3 6) 24 + 24 : 4 + 24 : 3
3) 24 – 24 : 4 7) 24 : 3 – 24 : 4
4) 24 + 24 : 3 8) 24 – 24 : 3
1) 24 : 4 – количество мячей.
2) 24 : 3 – количество машинок.
3) 24 – 24 : 4 – на сколько больше кукол, чем мячей.
4) 24 + 24 : 3 – количество кукол и мячей вместе.
5) 24 : 4 + 24 : 3 – количество мячей и машинок вместе.
6) 24 + 24 : 4 + 24 : 3 – количество всех игрушек.
7) 24 : 4 — 24 : 3 – на сколько больше мячей, чем машинок.
8) 24 – 24 : 3 – на сколько больше кукол, чем машинок.
27 : 9 3 · 8 : 6 21 : 3 + 0 · 6 38 + 59
56 : 7 2 · 9 : 3 27 : 3 + 1 · 6 42 – 17
27 : 9 = 3;
56 : 7 = 8;
24
3 · 8 : 6 = 4;
18
2 · 9 : 3 = 6;
7 0
21 : 3 + 0 · 6 = 7;
9 6
27 : 3 + 1 · 6 = 15;
38 + 59 = 97;
42 – 17 = 25.
Рассмотри рисунок и скажи, во сколько раз бабочек меньше, чем стрекоз.
6 : 2 = 3 (раза) – количество бабочек больше, чем стрекоз.
Ответ: На рисунке бабочек в 3 раза больше, чем стрекоз.
44 – 29 90 – 32 50 – 34 47 + 47
Даны числа 4, 5, 7, 8, 9. Каждое чётное число уменьши в 2 раза, а нечётное увеличь в 9 раз.
Четные числа: 4, 8.
4 : 2 = 2;
8 : 2 = 4.
Нечетные числа: 5, 7, 9.
5 · 9 = 45;
7 · 9 = 63;
9 · 9 = 81.
Цепочка:
72 : 8 = 9 · 4 = 36 : 6 = 6.
Математика