Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 93 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли.
72 : 8 + 25 100 – 56 : 8 32 : 8 : 2 (65 – 25) : 8
64 : 8 – 8 51 – 16 : 8 48 – 24 : 8 48 : 8 + 48
9
72 : 8 + 25 = 34;
8
64 : 8 – 8 = 0;
7
100 – 56 : 8 = 93;
2
51 – 16 : 8 = 49;
4
32 : 8 : 2 = 2;
3
48 – 24 : 8 = 45;
40
(65 – 25) : 8 = 5;
6
48 : 8 + 48 = 54.
Расставь знаки действий и, если надо, скобки так, чтобы равенства стали верными.
4 〇 8 〇 9 = 41 27 〇 3 〇 2 = 18
7 〇 5 〇 25 = 60 66 〇 36 〇 5 = 6
63 〇 7 〇 3 = 2 56 〇 7 〇 4 = 32
99 〇 19 〇 20 = 100 24 〇 5 〇 11 = 30
4 ∙ 8 + 9 = 41;
7 ∙ 5 + 25 = 60;
63 : 7 : 3 = 3 (возможно опечатка);
99 – 19 + 20 = 100;
27 : 3 ∙ 2 = 18;
(66 – 36) : 5 = 6;
56 : 7 ∙ 4 = 32;
24 – 5 + 11 = 30.
1 см 6 мм 〇 16 мм 12 см 〇 1 дм
3 см 8 мм 〇 4 см 86 мм 〇 6 см 8 мм
1 см 6 мм = 16 мм;
16 мм = 16 мм.
3 см 8 мм < 4 см;
38 мм < 40 мм.
12 см > 1 дм;
12 см > 10 см.
86 мм > 6 см 8 мм;
86 мм > 68 мм.
Запиши нужные знаки арифметических действий и пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
81 : 9 〇 ☐ = 19 36 : 4 〇 ☐ = 54
7 · 6 〇 ☐ = 1 3 · 3 〇 ☐ = 63
81 : 9 + 10 = 19;
7 · 6 – 41 = 1;
36 : 4 · 6 = 54;
3 · 3 · 7 = 63.
В саду растёт 36 яблонь, а груш – в 4 раза меньше. Сколько всего яблонь и груш в этом саду?
Реши задачу.
Измени вопрос так, чтобы получить ответ: на 27 яблонь.
36 : 4 = 9 (шт.) – количество груш, растущих в саду.
36 + 9 = 45 (шт.) – общее количество груш и яблонь в саду.
Ответ: В саду растет всего 9 груш; всего в саду 45 деревьев.
На сколько яблонь больше растет в саду, чем груш?
- 36 : 4 = 9 (шт.) – количество груш в саду.
- 36 – 9 = 27 (шт.) – количество яблонь, на которое больше.
Ответ: Всего в саду растет 27 яблонь
Какое общее свойство имеют все эти многоугольники?
Все их углы и стороны равны.
56 : 8 〇 9 28 : 4 〇 6 6 · 9 〇 54
56 : 8 < 9;
7 < 9.
28 : 4 > 6;
7 > 6.
6 · 9 = 54;
54 = 54.
Цепочка:
19 + 9 = 28 : 7 = 4 · 8 = 32 + 13 = 45 : 9 = 5.
Математика