Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 94 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли.
1) 5 · 6 5 · 9 + 5 4 · 8 – 30 25 : 5 + 10
8 · 5 7 · 5 + 6 9 · 3 – 12 24 : 3 + 17
5 · 4 3 · 5 + 8 9 · 4 + 5 18 : 3 + 24
2) 25 – (24 – 8) 60 – (27 – 4) 100 – 52
40 – (13 + 8) 35 – (13 – 9) 100 – 65
1) 5 · 6 = 30;
8 · 5 = 40;
5 · 4 = 20.
6 дм 6 см 〇 60 см 100 дм 〇 9 м 9 дм
34 см 〇 3 дм 5 см 1 м 6 дм 〇 16 дм
19 + 47 〇 70 100 – 38 〇 60
91 – 15 〇 90 – 15 28 + 43 〇 28 + 44
6 дм 6 см > 60 см;
66 см > 60 см.
34 см < 3 дм 5 см;
34 см < 35 см.
100 дм > 9 м 9 дм;
100 дм > 99 дм.
1 м 6 дм = 16 дм;
16 дм = 16 дм.
19 + 47 < 70;
66 < 70.
91 – 15 > 90 – 15;
76 > 75.
100 – 38 > 60;
62 > 60.
28 + 43 < 28 + 44;
71 < 72.
Два друга Коля и Саша собирают значки с изображениями городов. У Коли было 17 значков. Он подарил Саше 8 значков.
После этого у Саши стало в 2 раза больше значков, чем осталось у Коли.
Сколько значков было у Саши сначала?
17 – 8 = 9 (зн.) – количество значков, оставшихся у Коли.
9 · 2 = 18 (зн.) – количество значков, ставших у Саши.
18 – 8 = 10 (зн.) – изначальное количество значков у Саши.
Ответ: Изначально у Саши было 10 значков.
Для детского сада купили 4 одинаковых набора машинок, по 9 машинок в каждом, и ещё 5 машинок. Сколько всего машинок купили?
4 · 9 + 5 = 41 (м.) – общее количество купленных машинок.
Ответ: Всего для детского сада купили 41 машинку.
Найди периметр прямоугольника, у которого длина одной стороны 3 см, а вторая сторона – в 2 раза длиннее.
3 · 2 = 6 (см) – длина второй стороны.
2 · (3 + 6) = 18 (см) – периметр.
Ответ: Периметр прямоугольника равен 18 см.
Закончи записи:
24 больше, чем 4, на ☐;
24 больше, чем 4, в ☐ раз;
6 меньше, чем 30, на ☐;
6 меньше, чем 30, в ☐ раз.
24 больше, чем 4, на 20;
24 больше, чем 4, в 6 раз;
6 меньше, чем 30, на 24;
6 меньше, чем 30, в 5 раз.
Двенадцать литров томатного сока разлили поровну в 4 банки. Сколько литров сока в 1 банке?
12 : 4 = 3 (л) – объем в одной банке.
Ответ: В одной банке 3 литра томатного сока.
Математика