Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 96 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) На сколько сумма чисел 8 и 3 больше, чем их разность?
2) На сколько разность чисел 12 и 3 меньше их суммы?
1) 8 + 3 = 11 8 − 3 = 5 11 > 5 на 6 11 − 5 = 6
2) 12 − 3 = 9 12 + 3 = 15 9 < 15 на 6 15 − 9 = 6
8 + 6 – 9 12 – 8 + 7 16 – (11 – 3)
9 – 7 + 8 14 – 6 + 5 12 – (12 – 7)
8 + 6 − 9 = 14 − 9 = 5
9 − 7 + 8 = 2 + 8 = 10
12 − 8 + 7 = 4 + 7 = 11
14 − 6 + 5 = 8 + 5 = 13
16 − (11 − 3) = 16 − 8 = 8
12 − (12 − 7) = 12 − 5 = 7
Прибавляй к числу 0 по 2 до 20, к числу 0 по 3 до 30, к числу 0 по 4 до 40, к числу 0 по 5 до 50, и т. д. Продолжи ряды чисел:
1) 0, 6, 12, 18, …, 42;
2) 0, 8, 16, 24, …, 40;
3) 0, 7, 14, 21, …, 42;
0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
0, 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
0, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40
0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50
1) 0, 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42
2) 0, 8, 16, 24, 32, 40
3) 0, 7, 14, 21, 28, 35, 42
В гараже стояло 48 легковых машин и 45 грузовых. Сколько машин осталось в гараже, когда выехало 40 машин?
Было – 48 легковых и 45 грузовых машин.
Уехало – 40 м.
Осталось – ? м.
Способ решения 1:
48 + 45 = 93 (м.) – общее количество машин в гараже.
93 − 40 = 53 (м.) – количество машин, оставшихся в гараже.
Способ решения 2:
48 — 40 = 8 (м.) – количество легковых машин, оставшихся.
45 + 8 = 53 (м.) – общее количество машин, оставшихся в гараже.
Способ решения 3:
45 — 40 = 5 (м.) – количество грузовых машин, оставшихся.
48 + 5 = 53 (м.) – общее количество машин, оставшихся в гараже.
Ответ: Всего в гараже осталось 53 машины.
У продавца осталось 18 кг красных яблок, а зеленых — на 3 кг меньше. Сколько всего килограммов красных и зеленых яблок осталось у продавца?
18 − 3 = 15 (кг) – количество зеленых яблок, оставшихся у продавца.
18 + 15 = 33 (кг) – общее количество яблок, оставшихся у продавца.
Ответ: Всего у продавца осталось 33 кг яблок.
1) В 3 палатках жили 12 туристов, в каждой палатке поровну. Сколько туристов было в каждой палатке?
2) Составь по рисунку задачу, которая решается так: 4 ∙ 3.
Задача 1:
12 : 3 = 4 (т.) – количество туристов в каждой палатке.
Ответ: В каждой палатке живет 4 туриста.
Задача 2:
Туристы разместились в трех палатках по 4 человека. Сколько всего туристов в палатках?
4 ∙ 3 = 12 (т.)
Ответ: Всего в трех палатках 12 туристов.
Из спортивного лагеря ушли в поход 28 спортсменов, а осталось в лагере на 20 человек меньше. Сколько всего спортсменов было в лагере?
28 − 20 = 8 (сп.) – количество спортсменов, оставшихся в лагере.
28 + 8 = 36 (сп.) – общее количество спортсменов, которое было в лагере.
Ответ: Всего в лагере было 36 спортсменов.
Набери 25:
10, 10 и 5
15, 5 и 5
13, 7 и 5
13, 8 и 4 и т. д.
Математика