Учебник по математике для 2 класса, часть 2, представляет собой комплексное пособие, разработанное в соответствии с образовательной программой, направленной на развитие математических навыков у младших школьников. В этом учебнике учтены возрастные особенности детей, что позволяет сделать процесс обучения интересным и доступным.
Основные темы и разделы учебника:
- Сложение и вычитание: В этой части учебника ученики продолжают изучение операций сложения и вычитания. Они знакомятся с различными способами решения задач, включая использование числовых линий и таблиц. Упражнения на сложение и вычитание помогают детям понять взаимосвязь между этими операциями и развивают навыки вычислений в пределах 100.
- Работа с многозначными числами: Учебник вводит понятия десятков и единиц, что позволяет детям осознать структуру чисел. Учащиеся учатся сравнивать числа, находить большее и меньшее, а также выполнять операции с многозначными числами. Это знание является основой для дальнейшего изучения математики.
Учебник по математике для 2 класса, часть 2, является не только учебным пособием, но и увлекательным путеводителем в мир чисел и форм, который поможет детям развить уверенность в своих математических способностях и подготовить их к более сложным темам в будущем.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 99 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли.
7 · 4 20 : 5 12 : 2 · 9 (67 – 4) : 7
6 · 7 36 : 9 64 : 8 · 2 9 · 9 – 40
8 · 6 49 : 7 54 : 9 · 4 (75 – 30) : 9
9 · 5 56 : 8 28 : 4 · 5 40 : 8 + 12
7 · 4 = 28;
6 · 7 = 42;
8 · 6 = 48;
9 · 5 = 45;
20 : 5 = 4;
36 : 9 = 4;
49 : 7 = 7;
56 : 8 = 7;
6
12 : 2 · 9 = 54;
8
64 : 8 · 2 = 16;
6
54 : 9 · 4 = 24;
7
28 : 4 · 5 = 35;
63
(67 – 4) : 7 = 9;
81
9 · 9 – 40 = 41;
45
(75 – 30) : 9 = 5;
5
40 : 8 + 12 = 17.
На буровой установке по добыче нефти работало 85 человек. После подключения одной роботизированной системы осталось 63 человека. Сколько человек заменила роботизированная система?
85 – 63 = 22 (ч.) – количество людей, которых заменила роботизированная система.
Ответ: Всего роботизированная система заменила 22 человека.
У хоккеистов школьной команды было 12 старых клюшек и 18 новых. Во время игры 5 клюшек сломалось. Сколько клюшек осталось?
Старых – 12 кл.
Новых – 18 кл.
Сломалось – 5 кл.
Осталось – ? кл.
12 + 18 = 30 (кл.) – общее количество клюшек.
30 − 5 = 25 (кл.) – количество клюшек, которые остались.
Ответ: Всего у хоккеистов школьной команды осталось 25 клюшек.
В детский сад привезли 20 кг муки. Из 4 кг муки испекли блины, а из 8 кг – булочки. Сколько килограммов муки осталось?
Реши задачу разными способами.
Было – 20 кг муки.
Блины – 4 кг.
Булочки – 8 кг.
Осталось – ? кг.
4 + 8 = 12 (кг) – количество муки, потраченной на блины и булочки.
20 − 12 = 8 (кг) – количество муки, которое осталось после приготовления.
20 − 4 = 16 (кг) – количество муки, оставшееся после приготовления блинов.
16 − 8 = 8 (кг) – количество муки, оставшееся после приготовления булочек.
20 − 8 = 12 (кг) – количество муки, оставшееся после приготовления булочек.
12 − 4 = 8 (кг) – количество муки, оставшееся после приготовления блинов.
Ответ: Осталось 8 кг муки после готовки блинов.
Сыну 9 лет, а отцу 36 лет. На сколько лет отец старше сына?
Задай вопрос так, чтобы задача решилась делением.
35 − 9 = 26 (л.) – на сколько лет отец старше сына.
Ответ: Отец старше сына на 26 лет.
Во сколько раз отец старше сына?
36 : 9 = 4 (раза) – во сколько раз отец старше сына.
Ответ: Отец старше сына в 4 раза.
Первый мультфильм шёл по телевизору 15 мин, второй – на 8 мин меньше, а третий – столько, сколько первый и второй вместе.
Задай разные вопросы и реши задачи.
Задача 1:
Сколько минут шёл третий мультфильм?
- 15 − 8 = 7 (мин) – продолжительность второго мультфильма.
- 15 + 7 = 22 (мин) – продолжительность третьего мультфильма.
Ответ: Третий мультфильм шёл 22 минуты.
Задача 2:
Сколько минут шли все три мультфильма?
- 15 − 8 = 7 (мин) – продолжительность второго мультфильма.
- 15 + 7 = 22 (мин) – продолжительность третьего мультфильма.
- 15 + 7 + 22 = 44 (мин) – общее время всех мультфильмов.
Ответ: Всего мультфильмы длились 44 минуты.
Оля вырезала для куклы из бумаги 2 разные кофточки и 3 юбки. Сколько есть разных способов одеть куклу, если каждый раз использовать 1 кофточку и 1 юбку?
К одной кофточке подбираем каждую из трёх юбок.
Это 3 костюма.
Ко второй кофточке также подбираем каждую из трёх юбок.
Это ещё 3 костюма.
3 + 3 = 6.
Всего 6 способов одеть куклу.
Математика