Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 13 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Рассмотри рисунок.
Выбери высказывания, верные для этого рисунка:
1) Все фигуры зеленого цвета не многоугольники.
2) Каждый многоугольник красного цвета.
3) У фигуры синего цвета две оси симметрии.
Закончи высказывание, которое будет верным для этого рисунка:
Если фигура зелёного цвета, то… .
Верные высказывания: 1, 3.
Окончание фразы: Если фигура зеленого цвета, то это круг.
1) Вычислительная машина работает так:
Дополни описание плана ее работы:
В машину поступает число.
Поступившее число машина … на 3.
Полученный результат машина … .
На выходе из машины получится … .
2) В машину поступило число: 7, 8, 9. Какое число получится на выходе из машины?
3) Какое число поступило в машину, если на выходе из машины было 29?
4) Придумай свою вычислительную машину.
1) В вычислительную машину поступает число.
Поступившее число машина умножает на 3.
Полученный результат машина уменьшает на 1.
На выходе из машины получается разность.
2)
7 ∙ 3 — 1 = 20
8 ∙ 3 — 1 = 23
9 ∙ 3 — 1 = 26
Ответ: получаем числа 20, 23, 26.
3)
(29 + 1) : 3 = 10
Ответ: число 10 поступило в машину.
4)
Математика