Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 15 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
В хозяйстве было 20 тракторов. На одно поле отправили 9 из них, на другое – столько же, а остальные были в ремонте. Сколько тракторов было в ремонте? Реши задачу разными способами.
Было – 20 тр.
Отправили – 9 тр. и 9 тр.
Осталось – ? тр.
- 9 + 9 = 18 (тр.) – отправили.
- 20 − 18 = 2 (тр.) – осталось.
Способ 2:
20 – 9 = 11 (тр.) – осталось после первого раза.
11 – 9 = 2 (тр.) – осталось после второго раза.
Ответ: В ремонте осталось 2 трактора.
В одном бидоне было 48 л молока, в другом – столько же. Сколько литров молока осталось, когда продали 67 л?
Было – 48 л и 48 л.
Продали – 67 л.
Осталось – ? л.
- 48 + 48 = 96 (л) – всего было в двух бидонах.
- 96 − 67 = 29 (л) – осталось.
Ответ: Осталось 29 литров молока.
Высота стола 7 дм, шкаф на 11 дм выше стола, а стул на 14 дм ниже шкафа. Узнай высоту стула.
7 + 11 = 18 (дм) – высота шкафа.
18 − 14 = 4 (дм) – высота стула.
Ответ: Высота стула составляет 4 дм.
Масса поросенка 26 кг, гусь на 21 кг легче поросенка, а теленок на 47 кг тяжелее гуся. Найди массу теленка.
- 26 − 21 = 5 (кг) – масса гуся.
- 5 + 47 = 52 (кг) – масса теленка.
Ответ: Масса теленка составляет 52 кг.
Дом ремонтировали 12 мужчин и 8 женщин. 5 человек из них перевели на другую работу. Сколько человек осталось ремонтировать дом?
Было – 12 чел. и 8 чел.
Перевели – 5 чел.
Осталось – ? чел.
- 12 + 8 = 20 (ч.) – всего ремонтировали дом.
- 20 − 5 = 15 (ч.) – осталось.
Ответ: 15 человек осталось делать ремонт дома.
Подробно:
27 + a
27 + 4 = 31
27 + 6 = 33
27 + 9 = 36
27 + 13 = 40
32 − c
32 − 4 = 28
32 − 6 = 26
32 − 9 = 23
32 − 13 = 19
В начале учебного года в классе было 20 учеников. В течение года 4 ученика перешли в другие школы. За это время в класс поступили 2 новых ученика. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько учеников стало в классе к концу года?
Было – 20 уч.
Ушли – 4 уч.
Пришли – 2 уч.
Стало – ? уч.
- 20 − 4 = 16 (уч.) – стало учеников после ухода.
- 16 + 2 = 18 (уч.) – стало учеников.
Ответ: 18 учеников стало в классе к концу года.
1) Начерти отрезок МК длиной 4 см. Отметь его середину.
2) Начерти отрезок АВ длиной 60 мм. Отметь на нем точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 15 мм. Узнай длину отрезка СВ, не измеряя его.
1)
2)
60 − 15 = 45 (мм) – длина отрезка СВ.
Ответ: 45 мм — длина отрезка СВ.
Набери 19:
8 + 7 + 4 = 19
8 + 8 + 3 = 19
7 + 7 + 5 = 19
10 + 9 = 19
10 + 7 + 2 = 19
Ребус:
Математика