Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 16 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) Измерь стороны каждого треугольника в миллиметрах и найди его периметр.
2) Назови прямые, острые и тупые углы в этих треугольниках.
1) Р1 = 17 + 21 + 35 = 73 мм
Р2 = 30 + 25 + 40 = 95 мм
Р3 = 30 + 30 + 30 = 90 мм
2) Прямые углы: KLM.
Острые углы: BAC, BCA, LKM, LMK, EFN, ENF, FEN.
Тупые углы: ABC.
Начерти два прямоугольника: один со сторонами 2 см и 3 см, другой со сторонами 2 см и 6 см. На сколько сантиметров периметр одного из них больше периметра другого?
- 2 + 3 + 2 + 3 = 10 (см) – периметр первого прямоугольника.
- 2 + 6 + 2 + 6 = 16 (см) – периметр второго прямоугольника.
- 16 − 10 = 6 (см)
Ответ: Периметр второго прямоугольника больше периметра первого прямоугольника на 6 см.
Из 22 учеников класса в кружок «Умелые руки» записались 6 учеников, в кружок «Занимательная математика» – 7 других учеников, а остальные ребята пока еще не записались в кружки. Сколько ребят еще не записалось в кружки?
Всего – 22 уч.
1 кружок – 6 уч.
2 кружок – 7 уч.
Не записались – ? уч.
6 + 7 = 13 (уч.) – занимаются в кружках.
22 − 13 = 9 (уч.)
Ответ: 9 учеников не записались в кружки.
Найди треугольник, лежащий сверху, и «сними» его. Запиши число, на которое он показывает. «Снимай» один за другим каждый треугольник, оказавшийся верхним, и записывай соответствующие числа. Получился ряд чисел. Определи, по какому правилу он составлен, и запиши следующие три числа.
2, 7, 4, 9, 6, 11, 8. (Следующее число получается путём прибавления 5, последующее – путём вычитания 3)
Покажи с помощью сгибания каждой фигуры все её оси симметрии.
Математика