Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 20 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
В каждую чашу положили по 2 куска сахару.
1) На сколько чашек хватило 8 кусков сахару? По рисунку видно, что на 4 чашки 8 кусков сахару хватило и ни одного куска сахару не осталось. Говорят, что число 8 делится на 2 (без остатка).
2) На сколько чашек хватит 9 кусков сахару? Сколько кусков останется?По рисунку видно, что 9 кусков сахару хватит на 4 чашки и 1 кусок останется. Говорят, что число 9 не делится на 2 (без остатка).
3) Какие из чисел 3, 5, 6, 7, 10 делятся на 2, а какие не делятся на 2?
- Расчет на 4 чашки.
- Расчет на 4 чашки, останется 1 кусок.
- Делятся на 2: 6, 10. Не делятся на 2: 3, 5, 7.
Запиши по порядку числа от 10 до 19. Обведи кружками четные числа, подчеркни нечетные.
Умножь на 2 каждое нечетное число от 1 до 9. Какие получились числа – четные или нечетные?
1 ∙ 2 = 2 7 ∙ 2 = 14
3 ∙ 2 = 6 9 ∙ 2 = 18
5 ∙ 2 = 10
Получились четные числа.
В столовую привезли 3 ящика с огурцами. В каждом ящике было по 6 кг огурцов. Сколько всего килограммов огурцов привезли в столовую? Составь две задачи, обратные данной. Реши их.
6 ∙ 3 = 18 (кг)
Ответ: 18 кг огурцов привезли.
Обратная задача 1:
В столовую привезли 18 кг огурцов, которые лежали в 3 ящиках поровну. Сколько кг огурцов было в одном ящике?
18 : 3 = 6 (кг)
Ответ:6 кг огурцов было в одном ящике.
Обратная задача 2:
В столовую привезли 18 кг огурцов. В одном ящике было по 6 кг огурцов. Сколько ящиков огурцов привезли?
18 : 6 = 3 (ящ.)
Ответ: 3 ящика огурцов привезли.
От мотка проволоки отрезали 8 м, и в нем осталось 7 м. Сколько …?
Сколько проволоки было изначально в мотке?
Было – ? м
Отрезали – 8 м
Осталось – 7 м
8 + 7 = 15 (м)
Ответ: Изначально в мотке было 15 м проволоки.
2 ∙ 6 = 12 16 : 2 = 8 18 : 9 = 2
9 ∙ 2 = 18 10 : 2 = 5 14 : 7 = 2
Раздели на 2 каждое четное число от 1 до 20.
Чётные числа: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
2 : 2 = 1
4 : 2 = 2
6 : 2 = 3
8 : 2 = 4
10 : 2 = 5
12 : 2 = 6
14 : 2 = 7
16 : 2 = 8
18 : 2 = 9
20 : 2 = 10
Какие номера домов пропущены?
Математика