Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 36 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Сделай рисунок к задаче и реши ее.
Купили 5 зеленых мячей, а красных в 3 раза больше. Сколько красных мячей купили?
5 ∙ 3 = 15 (м.)
Ответ: 15 красных мячей купили.
1) В магазине продали 9 тетрадей по цене 3 р. за каждую. Сколько денег выручили за эти тетради?
2) Составь и реши две задачи, обратные данной.
1)
2) Обратная задача 1:
В магазине продали 9 тетрадей за 27 рублей. Сколько стоит одна тетрадь?
Ответ:3 рубля стоимость одной тетради.
Обратная задача 2:
В магазине продали тетради на 27 рублей. Сколько тетрадей продали в магазине, если одна тетрадь стоит 3 рубля.
Ответ: 9 тетрадей продали в магазине.
Найди уравнения, которые ты пока не можешь решить. Исправь их и реши.
Исправляем в уравнениях действия и находим значение х.
1) Найди значение выражения 1 ∙ b при b = 4, b = 79, b = 98, b = 100.
2) Найди значение выражения 0 ∙ k при k = 3, k = 81, k = 90, k = 100.
1) 1 ∙ 4 = 4
1 ∙ 79 = 79
1 ∙ 98 = 98
1 ∙ 100 = 100
2) 0 ∙ 3 = 0
0 ∙ 81 = 0
0 ∙ 90 = 0
0 ∙ 100 = 0
9 ∙ 4 = 36 32 : 4 = 8
8 ∙ 4 = 32 14 : 7 = 2
7 ∙ 4 = 28 24 : 6 = 4
20 : 4 = 5
36 : 9 = 4
28 : 4 = 7
1) Сколько квадратов на чертеже?
2) Как получить 3 одинаковых квадрата, переложив 2 палочки? Найди несколько решений.
3) Как получить 4 одинаковых квадрата, если добавить 2 палочки?
Начерти два отрезка: длина первого 8 мм, а длина второго в 4 раза больше.
Цепочка:
28 : 4 = 7
7 + 5 = 12
12 : 4 = 3
Математика