Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 38 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) Нарисуй 12 кружков, а треугольников в 3 раза меньше, чем кружков.
2) Нарисуй 12 красных кружков, а синих на 3 меньше, чем красных.
1) 12 : 3 = 4
Ответ: 4 треугольника нужно нарисовать .
2) 12 − 3 = 9
Ответ: 9 кружков нужно нарисовать.
Проверь, верны ли равенства и неравенства.
4 ∙ 7 + 4 = 4 ∙ 8 – верно, так как слева 4 повторяется 8 раз (сначала 7 раз, затем добавляем еще одну 4), как и справа.
3 ∙ 8 + 3 < 3 ∙ 9 – неверно, поскольку слева 3 повторяется 9 раз (сначала 8 раз, потом добавляем еще одну 3), поэтому выражения равны.
35 − (5 + 7) < 30 – верно, так как результат выражения слева равен 23.
48 + (14 − 12) > 50 – неверно, так как результат выражения слева равен 50.
36 : 4 < 36 – верно, так как результат выражения слева равен 9.
27 : 3 < 10 – верно, так как результат выражения слева также равен 9.
(Устно.) Назови в каждом уравнении значение х. Чем отличается одно уравнение от других?
х ∙ 7 = 14
х = 14 : 7
х = 2
Проверка:
2 ∙ 7 = 14
14 = 14
Ответ: х = 2
х : 3 = 6
х = 3 * 6
х = 18
Проверка:
18 : 3 = 6
6 = 6
Ответ: х = 18
1 * х = х
х = любое число
Проверка:
1 * 7 = 7
1 * 3 = 3
Ответ: х — любое число
Первое уравнение отличается от остальных тем, что оно решается с помощью умножения, тогда как два других – с помощью деления.
Третье уравнение выделяется среди других тем, что значение X может быть любым, поскольку при умножении любого числа на 1 результат остается тем же.
7 ∙ 4 = 28 24 : 6 = 4
3 ∙ 9 = 27 21 : 7 = 3
2 ∙ 3 = 6 27 : 9 = 3
В школьный буфет привезли в ящиках 36 кг яблок, по 9 кг в каждом ящике. Сколько ящиков яблок привезли в буфет? Составь и реши две задачи, обратные данной.
36 : 9 = 4 (ящ.)
Ответ: 4 ящика привезли в буфет.
Обратная задача 1:
В школьный буфет привезли 4 ящика яблок, по 9 кг в каждом ящике. Сколько кг яблок привезли в буфет?
9 ∙ 4 = 36 (кг)
Ответ: 36 кг яблок привезли в буфет.
Обратная задача 2:
В школьный буфет привезли 36 кг яблок в 4 ящиках. Сколько кг яблок было в каждом ящике?
36 : 4 = 9 (кг)
Ответ: 9 кг яблок в каждом ящике.
Проверь, знаешь ли ты таблицу умножения на 3; на 4 (называй результат и проверяй по таблице на обороте обложки).
1 ∙ 3 = 3
2 ∙ 3 = 6
3 ∙ 3 = 9
4 ∙ 3 = 12
5 ∙ 3 = 15
6 ∙ 3 = 18
7 ∙ 3 = 21
8 ∙ 3 = 24
9 ∙ 3 = 27
10 ∙ 3 = 30
1 ∙ 4 = 4
2 ∙ 4 = 8
3 ∙ 4 = 12
4 ∙ 4 = 16
5 ∙ 4 = 20
6 ∙ 4 = 24
7 ∙ 4 = 28
8 ∙ 4 = 32
9 ∙ 4 = 36
10 ∙ 4 = 40
У хозяйки 15 цыплят, а утят в 3 раза меньше. Сколько утят у хозяйки?
15 : 3 = 5 (ут.)
Ответ: у хозяйки 5 утят.
Какое число лишнее?
Лишнее число 30, так как оно не делится на 4 без остатка.
Лишнее число 8, поскольку оно однозначное, в то время как остальные числа – двузначные.
Математика