Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 42 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
В столовой израсходовали 8 кг муки и 24 кг крупы. Во сколько раз меньше израсходовали муки, чем крупы? Во сколько раз больше израсходовали крупы, чем муки?
24 : 8 = 3 (раза)
Ответ: в 3 раза меньше израсходовали муки, чем крупы; в 3 раза больше израсходовали крупы, чем муки.
Из 45 кг картофеля 30 кг отправили в столовую, а остальное расфасовали поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов картофеля было в каждом пакете?
Было – 45 кг
Отправили – 30 кг
Расфасовали – 5 п. по ? кг
- 45 − 30 = 15 (кг) – картофеля расфасовали.
- 15 : 5 = 3 (кг)
Итог: в каждом пакете было по 3 кг картофеля.
18 + 12 = 30
76 + 24 = 100
89 + 0 = 89
56 — 36 = 20
72 — 48 = 24
32 — 0 = 32
Начерти два отрезка: первый длиной 12 см, а второй на 8 см короче. Во сколько раз длина второго отрезка меньше длины первого?
12 − 8 = 4 (см)
12 : 4 = 3 (р.)
Ответ: в 3 раза второй отрезок короче первого.
Цепочка:
6 ∙ 3 = 18
18 : 2 = 9
9 : 3 = 3
3 ∙ 8 = 24
Математика