Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 43 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
С первой яблони собрали 40 кг яблок, а со второй только 10 кг. На сколько больше килограммов яблок собрали с первой яблони, чем со второй? Во сколько раз меньше …?
1) 40 − 10 = 30 (кг) – на столько больше собрали яблок с первой яблони, чем со второй яблони.
2) 40 : 10 = 4 (р.) – во столько раз меньше яблок собрали со второй яблони, чем с первой.
Ответ: на 30 кг больше яблок собрали с первой яблони, чем со второй; в 4 раза больше яблок собрали с первой яблони, чем со второй.
Бабушка посадила весной 8 кг картофеля, а осенью собрала 40 кг. Во сколько раз больше она собрала картофеля, чем посадила? Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием, и реши ее.
Задача 1:
40 : 8 = 5 (р.)
Ответ: в 5 раз больше собрала картофеля, чем посадила.
Задача 2:
На сколько больше бабушка собрала картофеля, чем посадила?
40 − 8 = 32 (кг)
Ответ: на 32 кг больше бабушка собрала картофеля, чем посадила.
Начерти в тетради 3 одинаковых прямоугольника, длины сторон каждого из которых 3 см и 4 см. Проведи в каждом из них один отрезок так, чтобы он разделил первый прямоугольник на два равных прямоугольника, второй – на два равных треугольника, а третий – на прямоугольник и квадрат.
Дима построил четырехугольник из карандашей длиной 14 см, 10 см, 16 см и 8 см. Костя взял еще один карандаш и перестроил четырехугольник в пятиугольник. Какой длины был этот карандаш, если периметр пятиугольника 55 см?
1) 14 + 10 + 16 + 8 = 48 (см) – периметр четырехугольника.
2) 55 − 48 = 7 (см) – длина карандаша.
Ответ: длина карандаша составляет 7 см.
1) Сколько на чертеже треугольников? четырехугольников?
2) Сколько острых углов в фигуре ABDM?
1) Треугольников: BCD, DВO, ABD, DOK, AOK, CBK, ADM, AKM, ADK, ABK, BDK, АОВ – 12 шт.
Четырехугольников: ABCM, BCDO, ABCD, AOKM, ABKM, ABDK, ABCK, BDMA – 8 шт.
2) Острый угол: один ∠ DMA.
Математика