Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 45 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
В городки играли 6 ребят, а в футбол – в 3 раза больше. Сколько всего ребят играло в эти игры?
Сделай схематический чертеж к задаче и реши ее.
1) 6 ∙ 3 = 18 (р.) – играли в футбол.
2) 6 + 18 = 24 (р.)
Ответ: 24 ребенка играли в игры.
На уроке труда мальчик сделал 6 звездочек, а фонариков в 2 раза меньше. Сколько всего звездочек и фонариков сделал мальчик?
Сделай к задаче схематический рисунок и реши ее.
1) 6 : 2 = 3 (шт.) – фонарики.
2) 3 + 6 = 9 (шт.)
Ответ: 9 фигур сделал мальчик на уроке.
Длина первого отрезка 18 см, а длина второго в 3 раза меньше. На сколько сантиметров длина второго отрезка меньше длины первого?
1) 18 : 3 = 6 (см) – длина второго отрезка.
2) 18 − 6 = 12 (см)
Ответ: длина второго отрезка на 12 см меньше длины первого отрезка.
6 ∙ 9 = 54 42 : 6 = 7
9 ∙ 5 = 45 35 : 7 = 5
6 ∙ 7 = 42 48 : 8 = 6
9 ∙ 3 = 27 54 : 6 = 9
6 ∙ 4 = 24 83 − 65 = 18
4 ∙ 8 = 32 17 + 46 = 63
8 ∙ 5 = 40 52 + 39 = 91
9 ∙ 4 = 36 76 − 28 = 48
Используя данные отрезки, начерти 2 прямоугольника с одинаковым периметром, но с разными длинами сторон.
Р = (3 + 2) ∙ 2 = 5 ∙ 2 = 10 см — 1 прямоугольника.
Р = (4 + 1) ∙ 2 = 5 ∙ 2 = 10 см. — 2 прямоугольника.
Запиши такие 8 чисел, которые делятся на 6 без остатка.
6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48.
Математика