Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 47 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Сравни задачи, сравни их решения.
1) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких в 8 раз меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?
2) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких на 8 меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?
Задача 1:
1) 40 : 8 = 5 (ст.) – маленьких изготовили.
2) 40 + 5 = 45 (ст.)
Ответ: 45 столов изготовили всего.
Задача 2:
1) 40 − 8 = 32 (ст.) – маленьких изготовили.
2) 40 + 32 = 72 (ст.)
Ответ: 72 стола изготовили всего.
Задачи похожи по сюжету и тем, что нужно определить, сколько всего столов. Они отличаются тем, что в первой задаче при сравнении количества больших и маленьких столов говорится «в 8 раз меньше», а во второй – «на 8 столов меньше». Поэтому и первое действие в каждой задаче различается.
Составь задачи по выражениям.
1) 8 + 8 ∙ 2 2) 8 + (8 + 2)
Задача 1:
В ателье сшили 8 платьев, а блузок сшили в 2 раза больше.Сколько сшили всего платьев и блузок?
8 + 8 ∙ 2 = 8 + 16 = 24 (шт.) — блузок и платьев сшили всего
Ответ: 24 платья и блузки было сшито всего.
Задача 2:
В ателье сшили 8 платьев, а блузок на 2 больше, чем платьев. Сколько сшили платьев и блузок всего?
8 + (8 + 2) = 8 + 10 = 18 (шт.) — блузок и платьев сшили всего
Ответ: 18 штук блузок и платьев сшили всего.
Масса кабачка 2 кг, а масса тыквы в 6 раз больше. Чему равна масса кабачка и тыквы вместе?
1) 2 ∙ 6 = 12 (кг) – масса тыквы.
2) 2 + 12 = 14 (кг)
Ответ: 14 кг масса тыквы и кабачка.
6 ∙ 9 = 54 36 : 6 = 6
27 : 9 = 3 24 : 4 = 6
Реши уравнения. Сделай проверку.
Подсчитай разными способами, на сколько одинаковых квадратов (клеток) разбита каждая фигура. В какой из них поместилось больше квадратов?
Способ 1:
- 3 ∙ 3 + 2 ∙ 6 = 21 (кл.) – в красной фигуре.
- 2 ∙ 7 + 1 ∙ 5 = 19 (кл.) – в голубой фигуре.
Способ 2:
- 2 ∙ 9 + 3 = 21 (кл.) – в красной фигуре.
- 3 ∙ 5 + 4 = 19 (кл.) – в голубой фигуре.
Итог: больше квадратов (клеток) поместилось в красной фигуре.
В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?
5 ∙ 2 = 10 (п.)
Ответ: 10 попугаев в большой клетке.
7 ∙ 6 = 42 48 : 6 = 8
15 : 5 = 3 18 : 6 = 3
Цепочка:
16 : 4 = 4
4 ∙ 9 = 36
36 : 6 = 6
6 ∙ 5 = 30
Математика