Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 51 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе и на завершающем этапе.
Выберите тему и название сказки.
Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
Договоритесь о сроках работы.
Каждый из ребят моего класса подготовил собственное продолжение сказки о мире Математики. Я тоже пофантазировала и составила свою концовку. Результатом моей работы стала сказка о «завистливом треугольнике», а еще плакат «Удивительная страна математики».
Также всем классом мы решили составить собственную книгу: «Сборник математических сказок».
В него вошла моя сказка: «НЕмаленькая точка».
Сказка «НЕмаленькая точка»
Жила на свете, в маленьком домике Точка. Точка была столь маленькой, что с детства другие геометрические фигуры обижали её, а люди порой и вовсе не знали, что же такое точка. Точка была очень сердита, ведь она не считала себя маленькой и слабой.
В Московской школе ребята 3В класса знакомились с различными геометрическими фигурами. Витя Иванов не очень любил математику, потому что она казалась ему скучным предметом. Положив голову на парту, Витя не заметил, как заснул.
Вдруг мальчик поднял голову, потому что кто-то тонюсеньким голосочком звал его по имени. Витя осмотрелся. Одноклассники что-то записывали под диктовку. Тогда мальчик заглянул в тетрадь и увидел, что прямо возле прямоугольника появилась какая-то маленькая клякса, ровная и аккуратная.
— Кто ты? — спросил Витя и поскреб ногтем лист тетради.
Клякса взвизгнула и перебежала на поля тетради.
— Меня зовут Точка, и я живу в стране Математика.
— Что же ты тут делаешь?
— Как же. Сейчас вы знакомитесь со мной на уроке. Вот я и пришла, чтобы показать себя.
— Наверное, ты ошибаешься, ведь мы изучаем четырехугольники, и никаких точек в них нет.
Точка, услышав это, громко заплакала и вдруг пропала.
Витя потер глаза, но точка так и не появилась.
— Странная такая эта Точка. Придумала себе что-то. Будто самая важная на свете.
Только стоило Вите сказать это, как рисунок прямоугольника на странице Витиной тетради исчез. С доски пропали изображения ромба, круга, квадрата.
— Ой, что же это делается?
Витя схватил карандаш и начал рисовать фигуры, но только карандаш касался бумаги, как линия пропадала, и карандаш оставлял за собой невидимый след.
Витя чуть не заплакал. Что же это — из-за него больше не будет ни квадратов, ни прямоугольников, ни ромбов?!
— Точка, точечка, прости меня, пожалуйста, — зашептал Витя и нарисовал Точку на листе бумаги.
Точка зашевелилась и ответила:
— Что, Витя, понял, как велика моя роль в мире математики?
— Понял, понял. Только возвращайся, пожалуйста.
Точка весело засмеялась и запрыгала на месте — исчезла.
Вдруг Витю в бок толкнула соседка по парте. Мальчик проснулся.
Все и правда что-то писали, а учительница сказала:
— Вот насколько велика роль точки в математике. Прямая — это много точек, которые лежат на одной линии. Отрезок — часть прямой, ограниченная двумя точками. Квадрат состоит из отрезков, и вершины его — точки. Никогда не забывайте о точке, ведь без неё не было бы самой математики.
На промежуточном этапе работы я подготовила эскиз плаката, а на завершающем этапе добавила стихотворение о мире математики и готовый плакат представила на уроке в школе.
Стихотворение: «Точка»
И прямая, и отрезок, и кружок, и даже ромб;
Знать ты должен, точки всюду, и поверь уж в этом толк.
Папа вешает картину и зовет на помощь сына.
Точка там и точка здесь, на стене висит картина,
Красоты её ни счесть.
Ты рисуешь на уроке, и в чернилах твои щеки.
Знай, что линия одна много точек собрала.
И в квадрате точки есть,
Даже в круге их ни счесть.
Точка важный элемент, без которого, друзья,
Жить уж нам никак нельзя.
Тема сказки: история о роли точки в математике
Название сказки: «НЕмаленькая точка»
Работу полностью я выполняла самостоятельно, потому что работала индивидуально.
Сроки работы: Ноябрь
С трудностями при выполнении работы я не столкнулась, потому что я очень люблю рисовать и придумывать различные истории. Было интересно слушать на уроке истории, написанные моими одноклассниками, и мне понравилось выступать со своей сказкой.
Математика