Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 54 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше. На сколько больше было голубей, чем собачек?
1) 3 ∙ 4 = 12 (шт.) – голуби.
2) 12 − 3 = 9 (шт.)
Ответ: голубей было на 9 больше, чем собачек .
В хоре «Мисолька» 15 дошкольников, учеников начальной школы на 7 больше, а старшеклассников столько, сколько дошкольников и учеников начальной школы вместе. Сколько …?
Сколько старшеклассников было в хоре?
2) 15 + 22 = 37 (чел.)
Ответ: 37 старшеклассников в хоре.
2 механика открыли автомастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней?
1 день – 2 чел. по 3 м.
6 дней – ? м.
2 ∙ 3 = 6 (м) – ремонтировали в день оба механика.
6 ∙ 6 = 36 (м)
Итог: 36 машин отремонтировали за 6 дней.
1) На сколько 36 больше, чем 4; 6; 9?
Во сколько раз 36 больше, чем 4; 6; 9?
2) На сколько 10 меньше, чем 80; 90; 100?
Во сколько раз 10 меньше, чем 80; 90; 100?
1) 36 − 4 = 32 – на 32
36 − 6 = 30 – на 30
36 − 9 = 27 – на 27
36 : 4 = 9 – в 9 раз
36 : 6 = 6 – в 6 раз
36 : 9 = 4 – в 4 раз
2) 80 − 10 = 70 – на 70
90 − 10 = 80 – на 80
100 − 10 = 90 – на 90
80 : 10 = 8 – в 8 раз
90 : 10 = 9 – в 9 раз
100 : 10 = 10 – в 10 раз
1) Найди значение суммы d + 39, если d = 57, d = 8, d = 1 и d = 0.
2) Найди значение разности 65 − b, если b = 65, b = 60, b = 49, b = 6, b = 5 и b = 0.
1) d + 39
Если d = 57, то 57 + 39 = 96
Если d = 8, то 8 + 39 = 47
Если d = 1, то 1 + 39 = 40
Если d = 0, то 0 + 39 = 39
2) 65 – b
Если b = 65, то 65 − 65 = 0
Если b = 60, то 65 − 60 = 5
Если b = 49, то 65 − 49 = 16
Если b = 6, то 65 − 6 = 59
Если b = 5, то 65 − 5 = 60
Если b = 0, то 65 − 0 = 65
Начерти два отрезка так, чтобы длина одного была 4 см, а длина другого – в 3 раза больше. Обозначь отрезки буквами и узнай, на сколько сантиметров один из них короче другого.
1) 4 ∙ 3 = 12 (см) – длина второго отрезка.
2) 12 − 4 = 8 (см)
Ответ: отрезок АВ на 8 см короче отрезка CD.
Цепочка:
24 − 6 = 18
18 + 7 = 25
25 : 5 = 5
5 ∙ 9 = 45
Математика