Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 76 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?
Всего квартир — 80.
Заселили — 5 этажей по 8 квартир.
Осталось — ? квартир.
8 × 5 = 40 квартир — заселили.
80 − 40 = 40 квартир — осталось заселить.
Ответ: в новом доме осталось заселить 40 квартир.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.
1) В школьном дворе росло 12 берез, а рябин в 4 раза меньше.
2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором – на 2 больше.
3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.
Задача 1:
Сколько деревьев росло в школьном дворе?
- 12 ÷ 4 = 3 рябины.
- 12 + 3 = 15 деревьев всего.
Ответ: в школьном дворе росло 15 деревьев.
Задача 2:
Сколько помещений на двух этажах школы?
- 9 + 2 = 11 помещений на втором этаже.
- 9 + 11 = 20 помещений всего.
Ответ: на двух этажах школы всего 20 помещений.
Задача 3:
Сколько рабочих работало на стройке?
- 10 × 2 = 20 человек работало на стройке.
- 10 + 20 = 30 рабочих всего.
Ответ: на стройке работало 30 рабочих.
В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки – по 9 кг в ящике, а груши – по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения: 9 + 8 9 ∙ 3 8 ∙ 4 8 ∙ 4 + 9 9 ∙ 3 + 8
9 + 8 — общее количество груш и яблок в двух ящиках.
9 × 3 — количество яблок в трёх ящиках.
8 × 4 — количество груш в четырёх ящиках.
8 × 4 + 9 — сумма груш в четырёх ящиках и яблок в первом ящике.
9 × 3 + 8 — сумма яблок в трёх ящиках и груш в первом ящике.
Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?
42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Ответ: 42, 49, 56, 63
Подбери делимое и делитель.
90 : 10 = 9
9 : 1 = 9
36 : 4 = 9
63 : 7 = 9
18 : 2 = 9
45 : 5 = 9
72 : 8 = 9
27 : 3 = 9
54 : 6 = 9
81 : 9 = 9
9 ∙ 5 = 45 56 : 8 = 7
4 ∙ 9 = 36 54 : 9 = 6
6 ∙ 7 = 42 49 : 7 = 7
8 карандашей стоят 24 р.
1) Сколько стоят 7 таких карандашей?
2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у нее только 20 р.? Сколько ей должны дать сдачи?
Задача 1:
24 ÷ 8 = 3 рубля — цена одного карандаша.
3 × 7 = 21 рубль — стоимость семи карандашей.
Ответ: 7 карандашей стоят 21 рубль.
Задача 2:
Было — 20 рублей.
Купила — ? карандашей по 3 рубля.
Осталось — ? рублей.
20 ÷ 3 = 6 карандашей, остаток 2 рубля.
Ответ: на 20 рублей Света может купить 6 карандашей и получить сдачу 2 рубля.
Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой – 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.
16 + 18 = 34 см — сумма длин двух сторон треугольника.
48 − 34 = 14 см — длина третьей стороны треугольника.
Ответ: длина третьей стороны треугольника равна 14 см.
1) Из каких трёх фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера. Найди два способа.
2) Начерти такой прямоугольник и проведи в нём оси симметрии.
1 способ: 1,3,4.
2 способ: 1,2,4.
Математика