Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 78 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Из 14 мотков шерсти бабушка связала носки, затратив на каждую пару по 2 мотка. Внукам она подарила 3 пары носков. Сколько еще пар носков у нее осталось?
Было — 14 м пряжи.
Связала — ? пар носков по 2 м на каждую.
Отдала — 3 пары.
Осталось — ? пар.
14 ÷ 2 = 7 пар носков связала бабушка.
7 − 3 = 4 пары осталось.
Ответ: осталось 4 пары носков.
Два мальчика плыли навстречу друг другу. Один проплыл до встречи 27 м, а другой – на 4 м меньше. Какое расстояние было между ними сначала?
Рассмотри схематический чертеж и реши задачу.
27 − 4 = 23 м — проплыл второй мальчик.
27 + 23 = 50 м — расстояние между мальчиками.
Ответ: между мальчиками было расстояние 50 метров.
Соревновались в плавании 12 учеников, в беге на 6 учеников больше, чем в плавании, а в гимнастике в 2 раза меньше учеников, чем в беге. Сколько учеников соревновались в гимнастике?
1) 12 + 6 = 18 (уч.) – соревновались в беге.
2) 18 : 2 = 9 (уч.)
Ответ: 9 учеников соревновались в гимнастике.
Для школьного зала купили 50 новых стульев. 10 стульев поставили на сцену, а остальные – в зал, по 8 стульев в каждом ряду. Сколько рядов из новых стульев получилось?
Всего — 50 стульев.
На сцене — 10 стульев.
В зале — ? рядов по 8 стульев.
50 − 10 = 40 стульев — поставили в зал.
40 ÷ 8 = 5 рядов.
Ответ: в зале было 5 рядов стульев.
Повар 3 дня расходовал по 9 кг крупы. После этого у него осталось 13 кг крупы. Сколько крупы было у повара сначала?
Было — ? кг крупы.
Расходовал — 3 дня по 9 кг.
Осталось — 13 кг.
9 × 3 = 27 кг — крупы израсходовал повар.
27 + 13 = 40 кг — всего было крупы.
Ответ: у повара изначально было 40 кг крупы.
Реши уравнения: 56 + а = 82, 87 ‒ с = 52.
Ребусы:
Математика