Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» авторов Моро представляет собой качественный и доступный ресурс для обучения учащихся основам математики. Этот учебник предназначен для третьеклассников и охватывает важные темы, которые помогут детям развить математическое мышление и навыки.
Основные характеристики учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на логические разделы, каждый из которых посвящен определенной теме, такой как сложение и вычитание, умножение и деление, работа с геометрическими фигурами и измерениями. Каждая тема начинается с объяснения теории, сопровождающегося примерами, что помогает детям лучше усвоить материал.
- Иллюстрации и задания: Учебник содержит яркие иллюстрации и наглядные материалы, которые делают процесс обучения более увлекательным. Задания разнообразны: от простых вычислений до задач на логику, что позволяет детям применять полученные знания на практике.
Учебник «Математика. 3 класс. Часть 1» Моро является отличным инструментом для формирования базовых математических навыков у третьеклассников. Его доступный язык, разнообразие заданий и наглядные примеры делают обучение интересным и эффективным. Этот учебник поможет детям не только освоить математику, но и развить логическое мышление и аналитические способности.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 84 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Закончи выводы и приведи свои примеры.
1) При делении числа на то же самое число, не равное 0, получается … .
2) При делении числа на 1 получается … .
1) При делении числа на то же самое число. Не равное 0, получается единица. Например, 5 : 5 = 1, 6 : 6 = 1.
2) При делении числа на 1 получается это же число (уменьшаемое). Например: 10 : 1 = 10, 2 : 1 = 2, 5 : 1 = 5.
За день в магазине продали 36 детских велосипедов, а взрослых велосипедов на 27 меньше. Во сколько раз меньше продали взрослых велосипедов, чем детских?
36 − 27 = 9 взрослых велосипедов продали.
36 ÷ 9 = 4 раза — взрослых велосипедов продали в 4 раза меньше, чем детских.
Ответ: взрослых велосипедов продали в 4 раза меньше, чем детских.
Кирилл тратил на дорогу до стадиона на велосипеде 10 мин, а пешком на 20 мин больше. Во сколько раз больше времени он тратил, когда шел пешком, чем когда ехал на велосипеде?
10 + 20 = 30 минут — время, затраченное на дорогу пешком.
30 ÷ 10 = 3 раза — во столько раз больше времени он тратил, идя пешком.
Ответ: он тратил в 3 раза больше времени, когда шел пешком.
15 : 1 = 15 70 : 10 = 7
18 : 18 = 1 80 : 8 = 10
84 : 1 = 84 90 : 10 = 9
1) Площадь какой фигуры, 1 или 2, больше?
2) Периметр какой фигуры, 1 или 2, меньше?
3) Можно ли все части фигуры 1 назвать четырехугольниками? А прямоугольниками?
4) Верно ли, что фигуры 1 и 2 симметричные?
Площадь фигуры 1 больше.
Периметр фигуры 2 меньше.
Все части фигуры 1 можно назвать четырёхугольниками, так как у них по 4 угла, но не все они являются прямоугольниками, поскольку в прямоугольнике все углы прямые.
Фигуры 1 и 2 являются симметричными.
5 : 5 = 1 8 : 8 = 1 12 : 12 = 1
Сравни рисунки:
В данных фигурах присутствуют прямоугольник размером 2 см на 1 см и трапеция. Однако они отличаются расположением и цветом. Кроме того, в первой фигуре имеется ещё один маленький прямоугольник.
Математика