Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 102 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Назови число, следующее при счете за числом 99; 100; 299; 409; 1 000.
100; 101; 300; 410; 1001.
Назови число, предшествующее при счете числам: 400, 350, 900, 891, 1 000.
399, 349, 899, 890, 999.
Что обозначает каждая цифра в записи чисел: 603, 637, 376, 608, 680, 600.
603 – 6 сот. 0 дес. 3 ед.
637 – 6 сот. 3 дес. 7 ед.
376 – 3 сот. 7 дес. 6 ед.
608 – 6 сот. 0 дес. 8 ед.
680 – 6 сот. 8 дес. 0 ед.
600 – 6 сот. 0 дес. 0 ед.
Запиши число, которое состоит из: 1) 3 сотен, 2 десятков, 5 единиц; 2) 9 сотен и 8 единиц; 3) 10 сотен.
1) 325;
2) 908;
3) 1000.
Сколько сотен, десятков и единиц в каждом числе: 807, 560, 347, 900?
807 – 8 сот. 0 дес. 7 ед.
560 – 5 сот. 6 дес. 0 ед.
347 – 3 сот. 4 дес. 7 ед.
900 – 9 сот. 0 дес. 0 ед.
809 < 908 844 < 900 925 > 923
360 > 350 680 > 670 309 < 310
Запиши самое большое однозначное число и самое маленькое трехзначное число.
Самое большое однозначное число: 9.
Самое маленькое трёхзначное число: 100.
Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых: 784, 608, 290, 304, 750, 809.
784 = 700 + 80 + 4
608 = 600 + 8
290 = 200 + 90
304 = 300 + 4
750 = 700 + 50
809 = 800 + 9
Сложение и вычитание
Объясни, почему верны равенства.
Равенства равны, так как справа и слева одинаковые значения.
Реши уравнения, не вычисляя.
x + 15 = 15
x = 0
18 − x = 18
x = 0
x − 27 = 0
x = 27
Какие числа пропущены?
85
86
87
88
89
90
91
92
Закономерность выстроена так, что каждое следующее число на единицу больше предыдущего.
Математика