Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 108 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Начерти отрезки такой же длины, как отрезки AB и CD.
1) 8 : 4 = 2 (см) – во столько раз АВ длиннее отрезка CD.
2) 8 – 4 = 4 (см) – на столько отрезок СD меньше отрезка АВ.
Ответ: в 2 раза длиннее отрезок AB, чем отрезок CD; на 4 см отрезок CD больше отрезка АВ.
Найди длину ломаной ABCD.
2 + 3 + 4 = 9 (см) — длина ломаной ABCD.
Ответ: общая длина ломаной ABCD составляет 9 см.
Найди периметр каждой фигуры. Проверь, есть ли среди этих фигур прямоугольник. Начерти такой же прямоугольник в тетради, обозначь его буквами. Найди площадь этого прямоугольника. Начерти все его оси симметрии.
1) 25 + 25 + 20 = 70 (мм);
2) (4 + 1) ∙ 2 = 10 (см);
3) 32 + 20 + 30 + 30 = 112 (мм);
4) 10 + 30 + 30 = 70 (мм).
Площадь прямоугольника: 1 ∙ 4 = 4 см2.
Ответ: 4 см2.
Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь и периметр. Начерти в нём 4 оси симметрии.
1) 3 ∙ 3 = 9 (см2) – площадь квадрата.
2) 3 ∙ 4 = 12 (см)
Ответ: площадь квадрата – 9 см2, периметр квадрата – 12 см.
Вспомни единицы длины и площади.
1 м = 10 дм 1 см = 10 мм 1 дм2 = 100 см2
1 дм = 100 мм 1 м = 100 см 1 дм = 10 см
Математика