Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 11 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Прочитай выражения: a + b, c − d.
Объясни, как нашли значения этих выражений при а = 58 и b = 26, с = 53 и d = 16.
Подставим числовые значения вместо букв и вычислим результат:
a + b = 58 + 26 = 84
c − d = 53 − 16 = 37
Найди значения выражений c + d и m − n при следующих значениях букв:
Ширина тротуара 3 м, а ширина проезжей части улицы в 9 раз больше. Объясни, что означают выражения:
3 ∙ 9 3 ∙ 2 3 ∙ 9 + 3 ∙ 2
3 ∙ 9 = 27 (м) – ширина проезжей части.
3 ∙ 2 = 6 (м) – ширина двух тротуаров.
3 ∙ 9 + 3 ∙ 2 = 33 (м) – ширина дороги.
Масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки. Узнай массу чемодана, если масса рюкзака 8 кг, а масса сумки 4 кг.
8 × 2 + 4 = 20 кг — масса двух чемоданов.
20 ÷ 2 = 10 кг — масса одного чемодана.
Ответ: масса одного чемодана составляет 10 кг.
Вычисли значение выражения c ∙ d при с = 6, d = 14; с = 24, d = 4.
c × d при c = 6, d = 14:
6 × 14 = 6 × (10 + 4) = 6 × 10 + 6 × 4 = 60 + 24 = 84.
c × d при c = 24, d = 4:
24 × 4 = (20 + 4) × 4 = 20 × 4 + 4 × 4 = 80 + 16 = 96.
Лабиринт:
6 ∙ 3 : 2 = 9
36 ∙ 1 : 4 = 9
27 ∙ 2 : 6 = 9
18 ∙ 1 : 2 = 9
Математика