Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 27 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) Найди частное и остаток, используя рисунки. Объясни, почему при делении на 2 в остатке может быть только 0 или 1. 2) Сделай рисунки и выполни деление. 3) Объясни, почему при делении на 3 остаток не может быть равен 5.
1) 9 : 2 = 4 (ост. 1)
10 : 2 = 5
11 : 2 = 5 (ост. 1)
Остаток всегда меньше делителя.
2)
3) При делении на 3 остаток не может быть равен 5, так как остаток всегда меньше делителя, а 5 больше 3.
1) В хозяйстве у фермера 12 парников занято огурцами. Это составляет пятую часть всех его парников. Сколько парников у фермера? 2) Сколько всего килограммов огурцов собирал этот фермер за один день, если с каждого парника он собирал по 8 кг огурцов?
Задача 1:
12 × 5 = 60 парников.
Ответ: всего у фермера 60 парников.
Задача 2:
1 парник — 8 кг огурцов.
12 парников — ? кг огурцов.
8 × 12 = 96 кг.
Ответ: у фермера всего 60 парников; с 12 парников он собрал 96 кг огурцов, по 8 кг с каждого.
На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 мин. Сколько уравнений он решил, если на решение задачи он затратил 10 мин, а на решение каждого уравнения – по 5 мин?
25 − 10 = 15 минут — потратил ученик на уравнения.
15 ÷ 5 = 3 уравнения — всего решил ученик.
Ответ: ученик решил всего 3 уравнения.
1) Назови номера фигур, в которых есть острые углы. 2) Найди периметр каждой фигуры. Используй, где это возможно, умножение.
1) Фигуры 2 и 4.
2) Р1 = 22 ∙ 4 = 88 мм.
Р2 = 19 ∙ 4 = 76 мм.
Р3 = (34 + 22) ∙ 2 = 112 мм.
Р4 = (26 + 19) ∙ 2 = 90 мм.
Почему при делении на 4 остаток не может быть равен 4, 5?
При делении на 4 остаток не может быть равен 4 или 5, потому что остаток всегда должен быть меньше делителя; а 4 равно делителю, а 5 больше его.
Сравни фигуры.
Все фигуры — четырёхугольники, у каждой по 4 угла и 4 стороны.
В фигурах 2 и 4 нет прямых углов, а в фигурах 1 и 3 они есть.
Математика