Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 33 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Выполни деление с остатком.
7 : 6 = 1 (ост. 1) 30 : 8 = 3 (ост. 6)
7 : 8 = 0 (ост. 7) 40 : 7 = 5 (ост. 5)
41 : 7 = 5 (ост. 6) 46 : 9 = 5 (ост. 1)
65 : 9 = 7 (ост. 2) 46 : 8 = 5 (ост. 6)
39 : 10 = 3 (ост. 9)
48 : 10 = 4 (ост. 8)
1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15? 2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?
При делении на 2 возможен остаток 1.
При делении на 4 возможны остатки 1, 2, 3.
При делении на 9 возможны остатки от 1 до 8.
При делении на 15 возможны остатки от 1 до 14.При делении на 6 остаток не может быть равен 6 или 7, так как остаток всегда меньше делителя.
1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое. 2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.
1) х : 10 = 3
х = 10 ∙ 3
х = 30
2) 72 : 8 – 3 = 6
Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.
19 : 7 = 2 (ост. 5)
26 : 7 = 3 (ост. 5)
47 : 7 = 6 (ост. 5)
10 : 7 = 1 (ост. 3)
17 : 7 = 2 (ост. 3)
24 : 7 = 3 (ост. 3)
Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?
Было — 86 кубиков.
Упаковали — ? коробок по 10 кубиков.
Осталось — ? кубиков.
86 ÷ 10 = 8 коробок и 6 кубиков в остатке.
Ответ: для упаковки 86 кубиков понадобится 8 коробок, и ещё останется 6 кубиков.
В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.
32 + 48 = 80 — количество стульев в двух залах.
8 + 2 = 10 — количество столов в двух залах.
(48 + 32) + (8 + 2) = 90 — всего поставили стульев и столов.
48 − 32 = 16 — на столько больше стульев во втором зале.
8 − 2 = 6 — на столько больше столов в первом зале.
32 ÷ 8 = 4 — во сколько раз больше стульев, чем столов в первом зале.
48 ÷ 2 = 24 — во сколько раз больше стульев, чем столов во втором зале.
8 ÷ 2 = 4 — во сколько раз больше столов в первом зале, чем во втором.
(48 + 32) − (8 + 2) = 70 — на сколько больше поставили стульев, чем столов.
1) Начерти такие четырехугольники и дополни каждый из них до прямоугольника. 2) Найди площади полученных прямоугольников. 3) Найди периметры этих прямоугольников.
1)
2)
S1 = 4 ∙ 2 = 8 см2.
S2 = 5 ∙ 2 = 10 см2.
3)
Р1 = (4 + 2) ∙ 2 = 12 см.
Р2 = (5 + 2) ∙ 2 = 14 см.
Набери множителями:
4 ∙ 2 ∙ 6 = 48
6 ∙ 2 ∙ 4 = 48
3 ∙ 8 ∙ 2 = 48
4 ∙ 3 ∙ 4 = 48
Математика