Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 34 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
С трех серых овец настригли в год 18 кг шерсти, со всех поровну. Сколько шерсти можно настричь с пяти чёрных овец, если с каждой овцы получили на 1 кг меньше?
18 ÷ 3 = 6 кг — шерсти с каждой серой овцы за год.
6 − 1 = 5 кг — шерсти будут состригать с каждой чёрной овцы за год.
5 × 5 = 25 кг — шерсти с пяти чёрных овец всего.
Ответ: с пяти чёрных овец можно настричь 25 кг шерсти.
Выполни деление с остатком.
8 : 7 = 1 (ост. 1) 50 : 9 = 5 (ост. 5)
8 : 6 = 1 (ост. 2) 40 : 9 = 4 (ост. 4)
5 : 8 = 0 (ост. 5) 30 : 9 = 3 (ост. 3)
61 : 7 = 8 (ост. 5) 48 : 20 = 2 (ост. 8)
84 : 9 = 9 (ост. 3) 56 : 10 = 5 (ост. 6)
70 : 8 = 8 (ост. 6) 32 : 20 = 1 (ост. 12)
14 : 30 = 0 (ост. 14)
8 : 10 = 0 (ост. 8)
9 : 12 = 0 (ост. 9)
1) Назови по 3 числа, при делении которых на 10 в остатке может получиться 2; 4; 0. 2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 9? при делении на 12 получиться в остатке 11? 13? 10? 3) Какие остатки могут получиться при делении на 5? на 8? на 3? на 12?
1) 12, 22, 32; 14, 24, 34; 10, 20, 30.
2) При делении на 6 не может быть остаток 9, так как остаток всегда меньше делителя.
При делении на 12 может быть остаток 11 и 9, 10, но не 13.
3) При делении на 5 остатки: 1, 2, 3, 4; на 8 – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; на 3 – 1, 2;
на 12 – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
1) Узнай, во сколько раз разность чисел 56 и 42 меньше их суммы. 2) Узнай, на сколько разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.
(56 + 42) ÷ (56 − 42) = 7
Сумма чисел 56 и 42 в 7 раз больше их разности.(56 + 42) − (56 − 42) = 84
Разность чисел 56 и 42 на 84 меньше их суммы.
Для закладки сада заготовили ☐ яблонь. Сколько яблонь осталось посадить, если уже посажено 5 рядов, по 16 яблонь в каждом ряду? Дополни условие и реши задачу.
Для закладки сада заготовили 100 яблонь. Сколько яблонь осталось посадить, если уже посажено 5 рядов по 16 яблонь в каждом ряду?
1) 16 * 5 = 80 (яб.) — посадили
2) 100 — 80 = 20 (яб.) — осталось посадить
Ответ: 20 яблонь осталось посадить всего.
Продолжи ряд чисел:
Число правого столбика — это остаток, полученный при делении числа из первого столбика на 4.
8 : 4 = 2 (ост. 0)
5 : 4 = 1 (ост. 1)
6 : 4 = 1 (ост. 2)
7 : 4 = 1 (ост. 3)
10 : 4 = 2 (ост. 2)
14 : 4 = 3 (ост. 2)
15 : 4 = 3(ост. 3)
20 : 4 = 5 (ост. 0)
19 : 4 = 4 (ост. 3)
17 : 4 = 4 (ост. 1)
Математика