Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 35 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.
Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 13, 14, 12, 15.
Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6.
Тупые углы: 5, 7.
Выполни деление с остатком.
36 : 7 = 5 (ост. 1)
44 : 5 = 8 (ост. 4)
60 : 8 = 7 (ост. 4)
80 : 12 = 6 (ост. 8)
44 : 18 = 2 (ост. 8)
Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.
29 : 8 = 3 (ост. 5)
45 : 8 = 5 (ост. 5)
61 : 8 = 7 (ост. 5)
22 : 8 = 2 (ост. 6)
38 : 8 = 4 (ост. 6)
54 : 8 = 6 (ост. 6)
18 : 8 = 2 (ост. 2)
58 : 8 = 7 (ост. 2)
82 : 8 = 10 (ост. 2)
16 : 8 = 2 (ост. 0)
64 : 8 = 8 (ост. 0)
72 : 8 = 9 (ост. 0)
Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?
Квадратная проволочная рамка со стороной 7 см.
Треугольная проволочная рамка со стороной 9 см.
Периметр треугольной рамки:
9 + 9 + 9 = 27 см.
Периметр квадратной рамки:
7 × 4 = 28 см.
Поскольку 27 см < 28 см, проволоки от треугольной рамки не хватит для изготовления квадратной рамки.
Ответ: квадратную проволочную рамку сделать из треугольной не получится, потому что проволоки не хватит.
На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?
1) 100 : 4 = 25 (м) – осталось проплыть Косте.
2) 100 : 5 = 20 (м) – осталось проплыть Вите.
3) 25 – 20 = 5 (м) – на столько ближе Витя.
Ответ: Витя ближе Кости к финишу на 5 м.
7 м 8 дм = 78 дм, потому что 78 дм = 78 дм
95 см > 8 дм 9 см, потому что 95 см > 89 см
6 дм 5 см < 7 дм, потому что 65 см < 70 см
18 мм = 1 см 8 мм, потому что 18 мм = 18 мм
Что больше и на сколько:
1) 45 : 9 < 42 : 6 8 ∙ 8 > 9 ∙ 7
42 : 6 – 45 : 9 = 2 8 ∙ 8 – 9 ∙ 7 = 1
2) 18 : 2 > 27 : 9 56 : 7 > 24 : 6
18 : 2 – 27 : 9 = 6 56 : 7 – 24 : 6 = 4
99 : 9 + 32 : 2 = 11 + 16 = 27
96 : 8 + 75 : 5 = 12 + 15 = 27
1) Ломаная состоит из четырех одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной. 2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трех звеньев одной длины; разной длины.
1) 4 ∙ 3 = 12 (см) – длина ломаной.
Ответ: общая длина ломаной составляет 12 см
2)
Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.
Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным.
96 : 4 = 24
Найди разными способами площадь данной фигуры. Начерти такую фигуру и проведи в ней ось симметрии.
Ось симметрии:
Математика