Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 45 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
125 см = 1 м 2 дм 5 см 86 мм = 8 см 6 мм
540 см = 5 м 4 дм 42 дм = 4 м 2 дм
Составь по таблице задачу и реши ее.
- 72 ÷ 6 = 12 (кг) – картофеля расходовали в 1 день.
- 60 ÷ 12 = 5 (д) – израсходовали 60 кг картофеля.
Ответ: 60 кг картофеля израсходовали за 5 дней.
В столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы, а 2 дня – по 9 кг. Сколько крупы израсходовали за все эти дни?
Запиши задачу в таблицу и реши ее.
- 12 × 5 = 60 (кг) – крупы израсходовали за 5 дней.
- 9 × 2 = 18 (кг) – крупы израсходовали за 2 дня.
- 60 + 18 = 78 (кг)
Ответ: за все эти дни израсходовали 78 кг крупы.
Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Раскрась его третью часть и вычисли ее площадь.
- 6 × 3 = 18 (см²) – площадь прямоугольника.
- 18 ÷ 3 = 6 (см²) – площадь закрашенной части.
Ответ: площадь закрашенной части составляет 6 см².
Найди частное и остаток и выполни проверку.
51 : 7 = 7 (ост. 2)
Проверка:
1) 2 < 7
2) 7 · 7 + 2 = 51
59 : 9 = 6 (ост. 5)
Проверка:
1) 5 < 9
2) 9 · 6 + 5 = 59
78 : 11 = 7 (ост. 1)
Проверка:
1) 1 < 11
2) 11 · 7 + 1 = 78
60 : 25 = 2 (ост. 10)
Проверка:
1) 10 < 25
2) 25 · 2 + 10 = 60
37 : 10 = 3 (ост. 7)
Проверка:
1) 7 < 10
2) 10 · 3 + 7 = 37
Используя пары числовых выражений, составь верные равенства: 60 : 4; 48 : 3; 90 : 6; 84 : 7; 36 : 3.
60 : 4 = 90 : 6 84 : 7 = 36 : 3
Начерти в тетради две такие фигуры. Проведи в каждой из них два отрезка так, чтобы на чертеже, кроме данной фигуры, стало: 1) 2 треугольника, 1 прямоугольник и 2 пятиугольника; 2) 2 треугольника и 6 четырехугольников.
Запиши и прочитай:
9 сот. 7 дес. 0 ед. = 970 (девятьсот семьдесят)
8 сот. 0 дес. 0 ед. = 800 (восемьсот)
Найди лишнее выражение:
7 · 9
6 · 7
8 · 6
7 · 7
4 · 7
7 · 5
7 · 10
8 ∙ 6, так как значение этого выражения не делится на 7.
Математика