Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 47 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Увеличь в 10 раз числа: 8, 12, 35. Уменьши в 100 раз числа: 700, 400, 100. Уменьши в 10 раз числа: 840, 900, 360.
80, 120, 350.
7, 4, 1.
84, 90, 36.
На каждом этаже девятиэтажного дома по три квартиры. Номера квартир на седьмом этаже: 127, 128, 129. Назови номера трех квартир на следующем этаже; на предыдущем этаже.
На следующем этаже: 130, 131, 132.
На предыдущем этаже: 124, 125, 126.
В лыжной эстафете участвовали 9 команд мальчиков, по 8 человек в каждой, и еще 24 девочки. Во сколько раз больше мальчиков, чем девочек, участвовало в эстафете?
Измени вопрос, чтобы последним действием при решении было вычитание. Реши новую задачу.
Задача 1:
8 × 9 = 72 (м.) – участвовало.
72 ÷ 24 = 3 (раза) – больше мальчиков, чем девочек.
Ответ: в 3 раза больше мальчиков, чем девочек участвовало в эстафете.
Задача 2:
8 × 9 = 72 (м.) – участвовало.
72 – 24 = 48 (чел.) – больше мальчиков.
Ответ: в эстафете участвовало на 48 человек больше мальчиков, чем девочек.
1 м = 10 дм, потому что 10 дм = 10 дм
1 м > 10 см, потому что 100 см > 10 см
1 дм2 > 10 см2, потому что 100 см2>10 см2
1 дм = 10 см, потому что 10 см = 10 см
1 дм > 10 мм, потому что 100 мм > 10 мм
1 см2 = 100 мм2, потому что 100 мм2 = 100 мм2
Реши уравнения и сделай проверку.
х : 3 = 17
х = 17 · 3
х = 51
Проверка:
51 : 3 = 17
17 = 17
Ответ: 51
49 – х = 28
х = 49 – 28
х = 21
Проверка:
49 – 21 = 28
28 = 28
Ответ: 21
64 : х = 4
х = 64 : 4
х = 16
Проверка:
64 : 16 = 4
4 = 4
Ответ: 16
1) Рассмотри, как составлены ряды из фигур. 2) Составь все возможные трехзначные числа, используя цифры 2, 7, 5 и не повторяя одну и ту же цифру в записи одного числа.
Ряды фигур организованы таким образом, что элементы меняют своё местоположение. Сначала на первых двух изображениях на первом месте находится красный круг, затем меняются местами квадрат и треугольник.
На рисунках 3 и 4 на первом месте расположен синий треугольник, и в этих случаях квадрат с кругом меняются местами.
Аналогично на рисунках 5 и 6 на первом месте стоит зелёный квадрат, а круг с треугольником меняются местами.
Фигуры не повторяются и переставляются местами.
2) 2, 7, 5
Перестановки чисел:
275, 257
725, 752
572, 527
Уменьши в 100 раз числа: 600, 200, 800.
6, 2, 8.
Математика